Абсалямова Разиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра «А меня зовут . » Цель: развивать у детей желание познакомиться; учить вежливо обращаться друг к другу формировать чувство единства, причастности к группе. Материал: мяч. Каждый ребенок, стоя в кругу, обращается ( по очереди) к своему соседу справа, передает... |
Лэпбук «Развитие речи» Цель: развитие связной речи, обогащение словаря старших дошкольников. Задачи: • закреплять умения составлять предложения по схемам,... |
Аналитическая справка по итогам диагностики нервно-психического развития детей младшей группы . Воспитатель:Роо Галина Сергеевна. Особенностью детей раннего возраста является очень быстрый темп развития, неравномерность и скачкообразность процессов роста... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Консультация для воспитателей на тему: "Формы взаимодействия музыкального руководителя и педагогов ДОУ, направленные на развитие нравственно - патриотического воспитания дошкольников". МБДОУ №135 Детский сад «Радужный» г. Брянск Подготовила: Редок Е. Г. 2018 год... |
Цель проекта: научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций, а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями через театрализованную деятельность.... |
Консультация для воспитателей. Автор: Роо Галина Сергеевна Методические принципы развития речи, игра и игрушка как средства их реализации. Раскрыв сущность задач развития речи детей в дошкольном периоде обратимся к методическим принципам, на которых основывается... |
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики «Волшебные косички» Развитие мелкой моторики пальцев рук необходимый аспект в воспитании и развитии ребенка, он... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ детский сад №15 «Мнемотехника- как средство развития связной речи дошкольников» Воспитатель: Пестрецова Т. А. 2018 г. Мастер- класс с педагогами ДОУ «Мнемотехника - как средство развития связной речи дошкольников» Тип... |
Рабочая программа «Город мастеров» СОДЕРЖАНИЕ I. Целевой раздел программы 3 1. Пояснительная записка 3 Цель и задачи реализации Программы 3 Принципы и подходы к формированию Программы 3 Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста 4... |
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности у детей, что позволяет нам сформировать у детей активный интерес к аграрному труду, привить детям уважение к людям труда, природному и рукотворному миру. Агроэкология... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование культурно — гигиенических навыков детей...
30 ноября 2024 в 13:46
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24