Анжелика Бандеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прямоугольник. Геометрическая фигура
Цель: закреплять знание детей о геометрических фигурах; познакомить с прямоугольником; развивать память, пространственное воображение, сообразительность, логику мышления. Материал: геометрические фигуры для сказки ( квадрат, круг, овал, треугольник, квадрат... |
НОД по освоению детьми образовательной области «Познание» ( ФЭМП) Тема: Прямоугольник Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская,... |
Методическая разработка конспекта занятия по математике в средней группе: « Счёт до 4. Закрепить знания о геометрических фигурах ( прямоугольник и квадрат) ». Цель: Формировать у детей представление о порядковом счёте; учить правильно, пользоваться количественными... |
Прямоугольник. Геометрическая фигура
Конспект НОД по познавательному развитию ( ФЭМП) Тема: «Прямоугольник» Конспект по ( ФЭМП) в средней группе. Игровая ситуация: «Буратино в гостях у ребят». Подготовила воспитатель: Дуничева Л. Б. Задачи: 1. Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с... |
Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в математическое королевство» [/h4] Программное содержание: Обучающие задачи: • Учить детей различать геометрические фигуры: прямоугольник и квадрат. • Упражнять детей в прямом и обратном... |
Конспект занятия по математике в старшей группе Тема: «Путешествие по стране Математики». Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач. Задачи: СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ • создать положительный настрой,... |
Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Математическое развитие» Воспитатель: Чуксина Эльвира Геннадьевна Тема: «Прямоугольник» Цель: создать условия для формирования умения узнавать и правильно называть прямоугольник. Программные... |
Програмное содержание: • Сформировать представление о прямоугольнике и его свойствах; • Закрепить понятие “один”, “много”; умение отличать квадрат от круга; название цвета ( красный, синий, жёлтый) ; • Использовать в речи слова “квадрат”, “круг”, “треугольник”,... |
1. "Дидактическая игра Знакомство с прямоугольником". Программные задачи: Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Совершенствовать навыки счета в пределах 5.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 ПОСЁЛКА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙ ОН Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого инклюзивного итогового занятия по ФЭМП в...
24 декабря 2024 в 17:13
Консультация для педагогов «Воспитание патриотов»
24 декабря 2024 в 17:10
Комплексное занятие в младшей группе «Расскажем мишке о...
24 декабря 2024 в 17:08
Квиллинг удивительный мир бумага кручения, мастер-класс по...
24 декабря 2024 в 17:07
Фотоотчет Предновогодние подарки, которые дарят радость,...
24 декабря 2024 в 17:06