Лучший педагог года

Открытое мероприятие по развитию навыков личной гигиены «Опасно ли быть неряхой?»

Пудова Ирина Анатольевна
Открытое мероприятие по развитию навыков личной гигиены «Опасно ли быть неряхой?»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое мероприятие по развитию навыков личной гигиены "Опасно ли быть неряхой?"

Программное содержание:

*Продолжать закреплять культурно-гигиенические, здоровьесберегающие навыки безопасного поведения :

-не есть грязные овощи и фрукты;

-не пить из общих стаканов;

-не пользоваться общим полотенцем, зубной щёткой, расчёской, носовым платком;

Публикация «Открытое мероприятие по развитию навыков личной гигиены „Опасно ли быть неряхой?“» размещена в разделах

-при чихании и кашле закрывать рот платком;

-следить за опрятным внешним видом;

и др.

*Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, внимание и уважение к другим детям и взрослым.

*Учить оказывать помощь.

*Развивать умение наблюдать, делать простейшие выводы.

Ход мероприятия:

Дети сидят на ковре и непринуждённо общаются.

Неожиданно в группу входит неряшливо одетый мальчик - руки грязные, нога перевязана бинтом, в руках немытое яблоко.

Проходит без приглашения в группу и молча садится с детьми на ковёр, начинает есть грязное яблоко и чавкает.

Дети узнают в непрошеном госте Незнайку.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что Незнайка ни с кем не поздоровался, неряшливый, ест немытое яблоко, ведёт себя как крайне невоспитанный человек.

Дети осуждают поведение Незнайки, помогают ему исправиться. Незнайка извиняется за своё поведение, идёт вместе с детьми мыть руки, приводит свой внешний вид в порядок, здоровается со всеми детьми за руку.

Дети видят повязку на ноге Незнайки (или воспитатель обращает внимание детей) и интересуются, что с ним случилось? Незнайка рассказывает свою историю о том, как он торопился, бежал по лестнице и упал, наступив на развязанный шнурок. Дети делают вывод, что неряшливый человек может попасть в опасную ситуацию, даже получить травму. Неряхой быть опасно!

Затем Незнайка чихает прямо на детей и вытирает нос рукавом. Дети объясняют Незнайке для чего нужен носовой платок - вытирать нос при насморке, закрывать рот при кашле и чихании, чтобы не заражать микробами других людей. Дети показывают Незнайке свои носовые платки. Незнайка хочет взять у одного из ребят его носовой платок. Воспитатель дарит Незнайке новый носовой платок и вместе с детьми они объясняют гостю, что у каждого человека должны быть свои личные предметы гигиены- носовой платок, зубная щётка, расчёска, полотенце и др. Это нужно для того, чтобы если кто-то болен, не заразиться и тоже не заболеть.

Незнайка очень рад - он узнал очень много полезного для того, чтобы быть здоровым, многому научился. Он благодарит ребят и хочет угостить их соком. Вставляет в пакет сока одноразовую трубочку и предлагает всем по глоточку.

Дети объясняют Незнайке, что пить из одной трубочки всем нельзя, чтобы не заражаться. Каждый должен пить из своего стаканчика или у каждого должен быть свой пакетик сока с одноразовой трубочкой.

Незнайка соглашается, разливает сок по стаканчикам и угощает детей, прощается со всеми и желает крепкого здоровья!

Публикации по теме:

«Формирование навыков личной гигиены средствами театрально-игровой деятельности». План работы с детьми средней группы на год Задачи: Изучить теоретические основы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Учить детей под контролем.

Конспект НОД в старшей группе «Правила личной гигиены» Конспект НОД в старшей группе «Правила личной гигиены» Задачи: Обучающие • Учить основам правил личной гигиены; расширять знания детей о.

Беседа с детьми младшей группы «Правила личной гигиены» Цель: закрепить последовательность действий при умывании и знаний о назначении предметов туалета; воспитывать желание быть чистым и аккуратным;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы «Гигиена тела. Правила личной гигиены» Цель: Обучение основным гигиеническим навыкам (мыть руки, ухаживать за кожей). I. Беседа по теме. Послушайте «Сказку о микробах». Жили-были.

Конспект НОД в подготовительной группе «Здоровый образ жизни. Правила личной гигиены для дошколят» Конспект НОД в подготовительной группе «Семицветики» с использованием ИКТ «Здоровый образ жизни. Правила личной гигиены для дошколят»..

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Правила личной гигиены» Цели НОД: 1. Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни. 2. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Правила личной гигиены» [b]Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, тема: «Правила личной гигиены»[/b] Цели НОД: 1. Продолжать.

Конспект организации образовательной деятельности в средней группе «Правила личной гигиены» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе, тема: «Правила личной гигиены» Цели ОД: 1. Продолжать.

Правила личной безопасности «Научите детей быть осторожными» Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. Но возможно - всё избежать, А где надо – на помощь позвать. В дошкольном возрасте.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в cредней группе «Правила личной гигиены» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в cредней группе, тема: «Правила личной гигиены» Цели НОД: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие по развитию навыков личной гигиены «Опасно ли быть неряхой?»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 14:50
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое мероприятие по развитию навыков личной гигиены «Опасно ли быть неряхой?»» (включая файлы) размещена пользователем Пудова Ирина Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД