![]() | Ира Сморгунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия. Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо. Ведущий: Здравствуйте, ребята!... |
Дети от года до двух посещают ясельную группу. Дети от двух до трех лет – первую младшую группу, а от трех до четырех – вторую группу. Средняя группа формируется из детей в возрасте от четырех до пяти лет, а старшая – от пяти до шести. Необходимость деления детей на... |
Аттестация. Аналитический отчёт. Цареградская Анна Сергеевна Орган местного самоуправления «Управление образования города Каменска - Уральского» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59» Аналитический отчет за... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная... |
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет по программе этноэкологического образования дошкольников "Загадки родной природы" Воспитатель: Архипова Марина Ивановна Возрастная дошкольная группа: старшая Интеграция образовательных... |
![]() |
Методика обучения детей отгадыванию загадок Очень важное место занимают занятия по обучению отгадывания загадок. Ценность этих занятий для решения задач словарной работы заключается не только в том, что на них осуществляется закрепление знаний об особенностях... |
Программное содержание: упражнять детей в произношении звука ( р) в словах и чистоговорках. Рассматривание картины с изображением хлебного поля, ответы на вопросы по содержанию картины. Учить детей подбирать слова - определения к слову "хлеб", упражнять детей в... |
Цели: формировать представления о свойствах предметов ( цвет, форма, размер, развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы, продолжать устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов, продолжать... |
Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС дошкольного образования предполагают сконструировать многоуровневую, многофункциональную развивающую предметно – пространственную среду для осуществления процесса развития творческой... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики посредством методики су-джок
6 марта 2025 в 16:48
Фотоотчет «Подарки для папы»
6 марта 2025 в 16:45
План проведения мероприятий к 8 марта
6 марта 2025 в 16:39
Утренник «8 марта» в подготовительной группе
6 марта 2025 в 16:34
Рецензия на проект «Моя родная сторона»
6 марта 2025 в 16:33