Людмила Савельева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Вербально-коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста способствуют успешной социализации ребенка. Коммуникация выполняет три функции: требовательную ( у младенцев, привлечение внимания с целью обменом информации и просительную. Таким образом, коммуникативные... |
. В соответствии с требованиями ФГОС мной воспитателем подготовительной группы была продумана и построена... |
Семинар – практикум Тема: «Использование интерактивной доски в работе с детьми в условиях внедрения ФГОС ДО» Слушатели: воспитатели ДОУ Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию интерактивного оборудования в образовательной... |
ФГОС. Внедрение и реализация
«В песочной терапии мир детства вновь распахивает перед человеком свои двери, и эти же двери ведут в бессознательные и скрытые в нем тайны». Песочная терапия – это один из современных методов психотерапии, применяемый как в детской, так и во взрослой практике.... |
Инновационные технологии и методы экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ. ( Из опыта работы. 1. Особенности экологического воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДОУ. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного... |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023г. г. Калимуллиной Гульсины Адгамовны, воспитателя МАДОУ «Детский сад № 300» Авиастроительного района г. Казани Работа по теме самообразования начата 01. 09. 2018 г.... |
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. В игре отражается реальная действительность, но в воображаемых обстоятельствах. Это свободная развивающая деятельность, осуществляемая по желанию ребёнка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не для... |
МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Тема: Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС Составила: социальный педагог МАДОУ № 1 Новик Марина Дмитриевна, Горячий Ключ, Краснодарского края «Образование – право каждого человека, имеющее... |
Тема самообразования: «Игра-форма организации детской жизни в условиях внедрения ФГОС в детском саду». Цель: Применение современных игр-форм в детском саду, с целью повышения качества обучения. Задачи: 1. Обогащение содержания игры; 2. Совершенствование способов... |
Е. А. Фролова Г. Смоленск УДК 37. 018. 48: 373. 2. 011. 3-051 Повышение квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений в контексте требований ФГОС: проблемы и решения В соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49