Виктория Куроптева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Цель: Формирование коммуникативной функции на основе использования звукоподражательных слов «оп», «пи», «пух». 1. Упражнение в соотнесении звукоподражания с картинкой. Логопед последовательно предъявляет ребенку картинки ( игрушки) и дает образец звукоподражания:... |
Фонематический слух - основа речи Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы ( звуки, из которых состоит наша речь.... |
Большинство родителей считают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение! Практика показывает, знание букв не исключает серьезных затруднений у школьников при обучении грамоте. Основной причиной ошибок,... |
Развитие фонематического слуха.
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании действительности, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, тем активнее происходит его психическое развитие. Нарушение любой... |
В процессе логопедической работы по преодолению фонетико-фонематических нарушений решались следующие задачи; - формирование психофизиологических механизмов, обеспечивающих овладение фонетической стороной речи ( сенсорных и моторных звеньев речевого процесса) ; -... |
Картотека игр и упражнений по развитию фонематического слуха. РАЗЛИЧЕНИЕ СЛОВ, БЛИЗКИХ ПО ЗВУКОВОМУ СОСТАВУ. № 1Вспомним разные слова Цель. Продолжать учить вслушиваться в звучание слов, находить слова, сходные и разные по звучанию, определять место звука в слове,... |
Компьютерные технологии прочно и надолго вошли в нашу жизнь. Сегодня компьютерные технологии, используемые в образовании способствуют качественно новому содержанию... |
В настоящее время увеличилось число детей с отклонениями в речевом развитии, в том числе и детей с общим недоразвитием речи. Под общим недоразвитием речи ( ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при... |
У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем ( звуков. От этого страдает и звукопроизношение, что чаще всего проявляется в заменах одного звука другим, например звука [С] на [Ш]... |
С рождения ребёнка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т. д. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребёнка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчет о проведении квест-игры «Помогите! На море...
26 января 2025 в 16:10
Сценарий конспекта «Праздник взросления» для дошкольников...
26 января 2025 в 16:09
Мастер-класс по лепке из соленого теста к Всемирному Дню...
26 января 2025 в 16:07
Тема моей педагогической находки Фотопроект: «Мир через...
26 января 2025 в 16:06
«Консультация. Цвет хорошего настроения»
26 января 2025 в 16:06