Анастасия Шульженко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвосты. Все про хвостики
Цель: Развивать мелкую моторику, закреплять знания цветов ( желтый, красный, зеленый) Программные задачи: Продолжать учить раскатывать пластилин, отщипывать от... |
Открытое занятие по речевому развитию "Кто потерял хвостик? " в младшей группе Цель: закрепление произношения звука «т» и «п» в словах и фразовой речи. Задачи. Образовательные: учить отчетливо произносить звукоподражания со звуками «т» и «п»; упражнять в... |
Цель: обобщить и закрепить знания детей о том, какую роль играет хвост в жизни животного; упражнять в употреблении простых и сложных предложений; развивать познавательный интерес к жизни животных; воспитывать заботливое отношение к животным. Задачи приоритетной... |
Хвосты. Все про хвостики
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КТО ПОТЕРЯЛ ХВОСТИК? Звуковая культура речи: - упражнять в произношении звуков [т]- [ть], в словах, фразовой речи; - развивать... |
Мышиный хвостик ( театрализованное представление с элементами игры. *Звучит заставка «Праздник дня». Выходит Девочка с книжкой сказок в руках. Садится на стул, переворачивает страницы. Д. Наизусть все сказки знаю. Вот про волка с колобком. Сказка есть про пчёлку... |
Для изготовления дидактической игры понадобится: • Фетр ( желтый цвет- для лица, белый и синий - для глаз, красный – для щечек) • Толстый картон – для основы игры... |
Цель: Развитие сенсорного восприятия у детей. Задачи: научить детей соотносить фигуры по величине, цвету, размеру. Уметь ориентироваться в пространстве, развивать... |
Детский исследовательский проект «Что за чудо этот хвост? » Выполнила: Бобылева Александра 4года воспитанница старшей группы Филиала МБОУ ООШ села Филькино детский сад №45 «Филиппок» города Серова Свердловской области Руководитель: Сотникова Гульнара Габделбаровна... |
Задачи: Познакомить детей с созвучными словами - рифмами. Дать знания о том, что рифма - это признак стихотворной речи. Объяснить детям, что с рифмой можно играть. Упражнять в нахождении, подборе нужной рифмы. Закреплять умение выполнять движения, согласуя их со... |
Действие 1. ( Бабка и дед) Бабка - Дед, а дед! Дома-то есть нечего, все припасы закончились. Да и печку починить надо, а ты все газету читаешь. Дед - Ты, бабка не ворчи, отправь-ка лучше СМС, как внучка учила, чтобы нам пиццу доставили. И готовить не надо и печка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении утренников в ДОУ посвящённых Дню...
1 декабря 2024 в 12:21
Общешкольное мероприятие к международному Дню добровольца в...
1 декабря 2024 в 12:21
Алгоритмы разучивания песен с детьми 5–7 лет
1 декабря 2024 в 12:17
Педагогический проект «Дорожная Азбука»
1 декабря 2024 в 12:16
План взаимодействия с семьями воспитанников...
1 декабря 2024 в 12:16