Наталья Ефимова
Сценарий театрализованного представления с элементами игры «Мышиный хвостик»
▼ Скачать + Заказать документы
Мышиный хвостик
(театрализованное представление с элементами игры).
*Звучит заставка «Праздник дня».
Выходит Девочка с книжкой сказок в руках. Садится на стул, переворачивает страницы.
Д. Наизусть все сказки знаю.
Вот про волка с колобком.
Сказка есть про пчёлку Майю,
Что летала за медком.
Сказку новую мне надо,
Вот тогда я буду рада!
Вед. У меня всегда найдётся сказка новая для вас.
И для этого придётся всем удобно сесть сейчас.
Публикация «Сценарий театрализованного представления с элементами игры „Мышиный хвостик“» размещена в разделах
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
Но как только будет нужно, вы мне помогайте дружно:
То вот так руками хлопать, то вот так ногами топать.
Будем прыгать и играть, вместе сказку сочинять!
(В зал) : Согласны?
*Открывается занавес. На заднике: лес, лужайка.
*Звуки леса.
Вед. На лужайке, что за лесом,
В тёплой норке под пеньком,
Жили-были…
Д. Принц с принцессой?
Вед. Мышка серая с сынком!
*Под музыку появляются Мышь и Мышонок.
Мышь несёт корзину с бельём, у сынка – прищепки.
Вед. Был мышонок хоть и мал,
Но с такой заботой милой маме помогал
Он всегда охотно.
*Музыка. Мышонок натягивает верёвку от дерева к дереву.
*Танцевальная зарисовка «Стирка».
Мышь развешивает бельё.
Вед. А в соседней норке справа жил спортивный кролик Слава.
*Звучит отрывок песни «Вставай!»
Кролик вылезает из норки. Потягивается.
Вед. Расскажу всё по порядку…
Д. Кролик Слава, он какой?
Вед. Утром делал он зарядку. Бегал по лесу трусцой.
*Звучит песня «Зарядка».
Кролик показывает движения, зал повторяет.
К. С места, ребятня, вставай-ка!
Будем прыгать мы, как зайки!
*Звучит отрывок песни «Ну где же вы, девчонки?»
К. Есть спортивная закалка?
Так бери скорей скакалку!
Вед. Ребята, кто из вас умеет прыгать через скакалку? Выходите к нам! Давайте покажем кролику, какие мы сильные и выносливые!
*Конкурс на лучшего скакуна.
К. Прошу на месте не стоять,
Будем обруч мы вращать!
*Конкурс «Поющий обруч».
*Эстафета «Кенгуру-Пингвины».
*Эстафета «Скороходы»
К. Все отличные спортсмены!
Все за вас мы очень рады!
Надо всем вам непременно
Посетить Олимпиаду!
Со спортсменами такими
Покорит других Россия!
Вы медали получите
И на место проходите!
*Туш. Детей награждают медалями.
Вед. Как-то мама Мышка попросила…
М. Митенька! Сбегай ты до магазина,
Потому что в нашей норке нету даже хлебной корки.
Вот корзина, вот монетка. Будь поосторожней, детка!
Если где-нибудь в лесу встретишь хитрую Лису,
От неё ты прочь беги, свою шкурку береги!
Сын: Не волнуйся! С хлебной коркой я вернусь сегодня в норку (Берёт корзину, монетку).
Вед. Ребята, вы мне помогите! Нужно лес создать для Мити!
*Игра с залом «Лес». Поднимите руки вверх, покачайтесь из стороны в сторону. Дует ветер, говорим все: «У-У-У!» Шумят листочки: трём ладони друг о друга. Пошё л дождик: барабаним пальцами о стулья… Молодцы! Спасибо всем!
*Игра «Доставка продуктов».
*Игра «Мамины блины».
Вед. Ребята, а вы знаете правила дорожного движения?
*Викторина о ПДД.
*Звучит отрывок песни «Больше гламура». Выход Лисы.
Л. Я Лиса, зовусь Раиска. Всем в лесу известна я.
Знаю точно, что без риска жизнь неинтересная!
Мне б кого-нибудь догнать! Мне бы что-нибудь отнять!
*Звучит отрывок песни «Дольче Габбана» ( или: «Латино»).
*Лиса танцует вокруг Мити, украдкой срывает хвостик.
Л. (С гордостью) : Какова моя сноровка! Как я танцевала!
Действовала очень ловко, кое-что украла (Показывает зрителям хвостик. Убегает).
Вед. Ой, ребята, посмотрите, возле норки плачет Митя!
*Запись плача.
*Муз. заставка «Звуки леса». Летит Сорока.
С. Безобразие! Скандал! У Мышонка хвост пропал!
Вед. Делся он куда, ребята?
Зал: Это его Лиса украла!
Мышь: Не плачь, не плачь, сынишка!
Вед. Ребята, давайте поможем Мите! Сделаем ему хвостик. Для этого нам нужно из листочков бумаги скатать трубочки, да потоньше, как мышиный хвостик.
*Звучит музыка. Работа с залом.
После того, как хвостики сделаны, Митя с мамой идут в зал, рассматривают каждый.
Митя: Всем спасибо! Мне приятно, что старались вы, ребята! Но хочу вернуть обратно свой любимый хвостик я!
Вед. Не подходят такие хвостики мышонку, очень жаль! А давайте нарисуем Мите хвостик!
*Звучит музыка. Выносят мольберты.
На них- нарисованные мышата без хвостов.
Вед. Знает каждый в этом мире:
У мышек лап всегда…четыре!
Глаза… два и уха… два!
Голова всего …одна!
Есть… усы, есть …носик,
А ещё быть должен…хвостик!
*Конкурс «Дорисуй хвостик».
Мышонок рассматривает рисунки, качает головой.
Вед. Опять не подходят хвостики! Что же делать? Не расстраивайся, Митя, мы что-нибудь придумаем!
*Звуки леса. Летит Сорока.
С. Где я только не бывала,
Я округу облетала,
Я и тут, и там была,
Хвост мышиный не нашла!
Ну, хитрющая Лиса,
Попадись мне на глаза!
Безобразие какое! Разве можно брать чужое!
Вед. Ребята, можно брать чужие вещи без разрешения? (---)
Конечно, нельзя! А Лиса правильно поступила? (---)
*Звучит заставка «А я иду такая вся…». Появляется Лиса.
С. Вот она! Ловите лиску, что зовут в лесу Раиской!
*Звучит музыка «Погоня».
Мышь, Митя, Сорока бегут по залу за Лисой и выбегают за дверь.
Вед. Да, ребята, боюсь, нам одним не справится! Давайте Мишку разбудим, он нам обязательно поможет поймать Лису. Повторяйте за мной:
Миша, Мишенька, вставай! Нам, ребятам, помогай!
*Дети повторяют 3 раза. *Звучит «Плясовая». Выход Медведя (РК).
*Звучит «Погоня». В зал вбегает Лиса, за ней – Мышь, Митя, Сорока, Медведь. Вместе с детьми образуют круг вокруг Лисы.
Л. Ой! Спасите! Помогите! Мне не нужен хвостик Митин!
М. Ты куда хвост подевала!
Л. Где-то в зале потеряла!
Вед. Ребята, поищите хвостик в зале!
*Под музыку дети ищут хвостик, который спрятан под одним из стульчиков. Найденный хвостик отдают Мите.
Вед. Спасибо, ребята! Хорошо иметь друзей! Не зря в народе говорят: «Не имей 100 рублей, а имей …
Зал: Сто друзей!»
*Звучит песня «Сто друзей».
Зрители с героями сказки образуют общий круг. Танцуют.
Вед. Лису простим мы за проказы,
Но, встретив, будьте начеку!
А повторятся коль опять пропажи,
Тогда накажем мы Лису!
Д. Что за сказка! Просто чудо! Её я долго помнить буду!
Вед. Все вы в сказке побывали, этим нужно дорожить!
Так о чём же мы узнали? Что запомнилось, скажи?
Д. Надо заниматься спортом,
Надо взрослым помогать,
Быть общительным и добрым,
А чужих вещей не брать!
Вед. А ещё скажу, ребята, я вам истину одну:
Сказок больше людям надо,
Сказки учат их всему!
Доброму, полезному и очень интересному!
*Аплодисменты юным актёрам.
*Заканчивается программа фотосессией со зрителями.