Михалевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
В образовательном процессе ребёнок и взрослые ( педагоги и родители) выступают как субъекты педагогической деятельности, в которой взрослые определяют задачи, содержание, способы их реализации, а ребёнок творит себя и свою природу, свой мир. Ситуация выбора важна... |
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов детей дошкольного возраста». Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв... |
Цель: показать педагогам практическое применение игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. Есть словосочетания, настолько привычные слуху, что мы, порой, и не задумываемся, почему говорим именно так, а не иначе. Взять хотя бы... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Цель: познакомить с историей возникновения, видами, особенностями росписи русской матрёшки. История матрёшки Хотя матрёшка и завоевала давно репутацию символа нашей страны, её корни отнюдь не русские. По самой распространённой версии история матрёшки берёт своё... |
«Современный воспитатель, какой он? » Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться,... |
Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй». Сторителлинг – это повествование мифов, сказок, притч, былин. Сами рассказы могут быть как о выдуманных ( книжных, сказочных, мультипликационных, так и о... |
1. Ознакомление с русским народным костюмом является неотъемлемой частью художественной культуры. Произведения русского прикладного искусства отражают художественные традиции нации, миропонимание, мировосприятие и художественный опыт народа, сохраняют историческую... |
Консультация для воспитателей младшего дошкольного возраста по формированию временных представлений. Окружающий нас мир существует во времени. Время, как и пространство, является всеобщей формой существования материи. Из этого следует, что временные характеристики... |
Педагоги, психологи в нашем детском саду, все чаще говорят о речевой агрессии. Если раньше воспитателя тревожили в большей степени физические проявления детской агрессии... |
Консультация для воспитателей младшего дошкольного возраста по формированию временных представлений. Окружающий нас мир существует во времени. Время, как и пространство, является всеобщей формой существования материи. Из этого следует, что временные характеристики... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Неделя психологии
30 ноября 2024 в 20:39
Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В...
30 ноября 2024 в 20:38
Конспект воспитательного мероприятия «Путешествие в страну...
30 ноября 2024 в 20:36
Кружок физкультурно-спортивной направленности «Помоги себе...
30 ноября 2024 в 20:33
Аппликация — Герб группы «Любознайки»
30 ноября 2024 в 20:30