Русиник Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Коррекционно - образовательные задачи: Учить составлять сравнительные рассказы-описания о двух временах годах по опорным мнемотаблицам. Закреплять навык фонетически и грамматически правильного оформления предложений. Учить ребенка подбирать слова-признаки к предмету... |
Задачи: Познавательное развитие: -обобщить знания детей о весенних изменениях в природе; -развивать умение устанавливать причинно-следственные связи и на их основе... |
Тема подгруппового логопедического занятия ( 2 уровнем ОНР) Тема:«Труд людей весной» Задачи 1. Расширять представления об орудиях труда. 2. Систематизировать знания о процессе посадки. 3. Формировать практические навыки посадки растений. 4. Развивать... |
Весна. Конспекты занятий
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие ГРУППА : Средняя ТЕМА: «Весна» РЕСУРСЫ: Оборудование: Магнитная доска( магниты) Демонстрационный материал: Картинки с изображением птиц, картинка веточки вербы и подснежников, мешочки с картинками, картинка для... |
Тема: "Весна". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие". Цель: Формирование у детей изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения, Задачи:... |
Весна. Цель: дать детям представление о времени года “Весна”. Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе; 2. Воспитывать бережное отношение, к пробуждающей природе, к ее отдельным явлениям; 3. Развивать мышление, внимание, мелкую... |
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с детьми старшей группы на тему: «Путешествие в весенний лес». Автор Плешкань Светлана Петровна.... |
Цель: Сформировать у детей представления о времени года весна Задачи: 1. Закрепить знание детей о времени года, их последовательности. Учить замечать предметы ранней весны. 2. Развивать воображение, мышление, речь. 3. Воспитывать любовь к природе, пробуждать... |
Цель: Расширять и обогащать представления детей о жизни диких животных и насекомых весной. Задачи: Образовательные: - Формировать умения детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. - Формировать умение выделить и... |
Тема : «Однажды весной» по сказке Баркова А. С. "Как медведя будили" Форма организации детей : коллективная . Задачи Расширять представления детей об изменениях... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодний свитер» фотоотчет занятия в старшей группе
23 декабря 2024 в 07:06
Конспект утренника в 1 младшей группе «Синий трактор в...
23 декабря 2024 в 07:02
Роль нейро игр для развития дошкольников
23 декабря 2024 в 07:00
План самообразования
23 декабря 2024 в 06:51
Сценка «Как игрушки на ёлке желания загадывали»
23 декабря 2024 в 06:37