Получи документы

Пономарева Полина. Блог

Автор блога: Пономарева Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект индивидуального интегрированного занятия «Осень» для ребенка 5 лет с РАС
Цель: Создание условий для актуализации и расширения представлений о осени. Задачи : Образовательная область ( О. о) - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра. Продолжать...

Нейропсихологические приемы по развитию сенсомоторных функций у детей с РАС на основе методических разработок А. В. Семенович
На сегодняшний день число детей с расстройствами аутистического спектра неумолимо растет. Современные методы коррекции детей с отклонениями в психическом развитии разделяются на два основных направления: это когнитивные методы, чаще всего направленны на преодоление...

Конспект занятия «Знакомство» по коррекционно-развивающей программе «Мы — вместе» для детей и подростков с РАС
Цель: - установление контакта взрослый ( психолог) - ребенок с РАС, признаками РАС; - преодоления страха ( тревожного состояния) у ребенка; - поощрения минимальной активности ребенка с РАС через сенсорную систему. Оборудование: звонок, картинка с изображением...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Странный ребенок. Аутизм
Странный ребенок   Под аутизмом в широком смысле понимается обычно явная необщительность, стремление уйти от контактов, жить в своем собственном мире. Неконтактность, однако, может проявляться в разных формах и по разным причинам. Иногда она оказывается просто...

Консультация «Как помочь ребенку с синдромом раннего детского аутизма адаптироваться в детском саду?»
Ранний детский аутизм - это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Причины возникновения аутизма до сих пор неизвестны. Возможно это нарушения внутриутробного развития и...

Использование визуальных стимулов в процессе обучения детей с РАС
Часто у детей с РАС развитие визуального восприятия опережает развитие других когнитивных способностей. Большинство людей с РАС понимают то, что они ВИДЯТ, лучше, чем то, что они СЛЫШАТ. Речь трудно уловить. Она исчезает, как только она произнесена, – слово не...

Развитие коммуникативных способностей у детей с аутистической симптоматикой с помощью социальной игры
Нарушение социального взаимодействия с окружающим миром и коммуникации приводит к искаженному развитию, наиболее типичной моделью, которого является ранний детский аутизм. Ранний детский аутизм ( РДА) или синдром Каннера характеризуется искаженным развитием – таким...

Программа по работе с аутичным ребенком «Послушные пальчики»
Актуальность: Изменения, происходящие в нашей системе образования, развитие инклюзивной практики, обуславливают появление детей с ОВЗ в дошкольных учреждениях разного типа. ( Слайд ) В частности, в нашем детском саду мы констатируем появление ребенка старшего...

Адаптация детей с ранним детским аутизмом к условиям группы компенсирующей направленности
Адаптация детей с ранним детским аутизмом к условиям группы компенсирующей направленности Период адаптации к дошкольному учреждению – обычно достаточно сложный этап в жизни любого ребенка и его семьи. Обычно такие дети редко попадают в ясли, но в детские сады с...

Социализация детей с расстройством аутистического спектра
В последние годы специалистами отмечается увеличение количества детей с расстройством аутистического спектра ( РАС. По данным ВОЗ аутизм входит в четверку самых распространенных детских заболеваний. Детский аутизм в настоящее время рассматривается как особый тип...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД