Аминова Гузель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Детский сад №1 с. Натальино Занятие по аппликации в старшей группе «Бабочки-красавицы» Выполнила воспитатель: Якунина Н. А Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (... |
Какая удивительная пора -Лето! Можно увидеть столько интересного, прекрасного и удивительного! Дети нашего детского сада познакомились с необыкновенным миром насекомых!... |
Цели: Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; Воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Задачи:... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Актуальность. Большинство современных детей, особенно жителей крупных городов, редко общаются с природой. Дети во время прогулки часто видят насекомых. Каждый ребенок реагируют по - своему, одни наблюдают, другие сразу берут руками разных насекомых, а кто- то сразу... |
Конспект НОД Вид: Художественно-эстетическое развитие: рисование. Тема: «Поможем Кисточке и Бабочке» Возрастная группа: младшая, воспитатель: Федюкова Олеся Эдуардовна Форма организации: групповая Пространственно-временной ресурс: 20-25 мин,... |
Развлечение для детей второй младшей группы «Насекомые — наши друзья» Подготовила и провела воспитатель Морозова Н. С. Программное содержание: • Формировать у детей интерес к познанию, развивать внимание, память, речь. Называть насекомых правильно • Продолжать... |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: « Поможем бабочке» Цели: Расширить знания детей о бабочках. Обогатить словарь детей по данной теме. Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, расположении предметов в... |
Наступила самая прекрасная пора, это когда еще есть листва на деревьях и они окрашены разными красками "Осени". Это присутствие зеленого, желтого, красного,... |
Цель: Познакомить и научить новому способу изображения цветов. Развивать творческую индивидуальность. Материалы для занятия: Лист А3 , гуашь трех цветов, кисти с... |
Загадки о животных 1. Кто в кладовке лучше всех мышку догоняет? Кто на кухне громче всех молоко лакает? ( Кошка) 2. В хлеву за забором Толстушка живет, Средь домашних животных Грязнулей слывет. Мила, добродушна, Нос пятачком, В луже лежит, Торчит хвостик... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59