жук вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по технологии «Путешествие по «реке времени». Тема: «Как появилась обувь? » Воспитатель МКОУ СОШ №11 п. Оус Макарова Ирина Павловна Тема ( проект. событие) : Как... |
Тема: "Показ модной одежды из бросового материала" Цель: Активизировать, объединить творческие проявления детей и родителей, вызвать их инициативу эмоциональный подъем и просто доставить радость. Задачи:- Углубить и расширить экологические знания по теме «Бытовые... |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА. Вид проекта: творческий. Продолжительность: в течении трёх месяцев. Участники: дети подготовительной групп, родители детей, воспитатели, социальные институты. Образовательная область: знакомство с родным краем, кружковая работа, ИЗО деятельность.... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект занятия в средней группе на тему «Путешествие в прошлое одежды» Программное содержание занятия: Знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить устанавливать связь между материалом и способом применения... |
Цель: познакомить детей с многообразием одежды. Основные задачи недели: 1. Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении.... |
Конспект игры-занятия: по расширение ориентировки в окружающем и развитие речи с детьми раннего возраста ( 1, 5 -2лет) Тема: «Неваляшки – яркие рубашки » Выполнила: воспитатель Муравьева М. Н Цель: вызвать интерес детей к игрушке Неваляшке Задачи: -познакомить детей... |
Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью; выполнять в игре 2 - 3 последовательных действия. Закрепить у детей умение последовательно одеваться . Материал: 2 - 3 комплекта... |
Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познание. Цель : Формирование у детей... |
В летний период, проводя большую часть времени на улице, дети не могли не любоваться окружающей их растительностью. Учились наблюдать и замечать красоту листьев, трав,... |
Цель: Закрепить знания по лексической теме «Одежда и обувь» Задачи: Образовательные:  Закреплять умение детей узнавать и показывать предметы одежды и обуви, обобщать  Закреплять знания основных цветов Развивающие: ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30
Сюжетно-ролевая игра как культурная практика в условиях...
2 декабря 2024 в 21:28
Конспект. Занятия. «М. М. Зощенко. » Ёлка «в 6 классе...
2 декабря 2024 в 21:25
Всероссийский детский центр «Орлёнок» — сердце программы...
2 декабря 2024 в 21:24
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20