Мария Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года • Закрепить умение... |
План-конспект живая математика для детей 3-4 лет на тему :Сравнение предметов, счет в приделах пяти. Воспитатель: Копылова Анастасия Игоревна Дата проведения: 4 неделя января Цель: формировать умение сравнивать предметы используя наречия «больше- меньше» упражнять... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе: «Знакомство с цифрой 5. Состав числа 6». Программное содержание: Познакомить с цифрой 5. Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
1 - «Подготовка детей к обучению в школе в средней группе посредством ФЭМП». Учитывая, что игровая деятельность является ведущей для детей дошкольного возраста, я пришла к выводу, что максимального эффекта при ФЭМП можно добиться, используя дидактические игры,... |
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Цветик – семицветик». Образовательная область «Познавательное развитие». Интегрируемые ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: закрепление и... |
Образовательная область - Познание Программное содержание: Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательная область – Познавательное развитие Развивать умение различать объекты по свойствам ( форма,... |
Одна из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста - это развитие его ума, формирование таких мыслительных операций и способностей. которые позволяют легко осваивать новое. Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания ( а ведь... |
Тема :»Не хочу один клевать я». Цель: Учить сравнивать совокупность предметов, различать, где «один» предмет, а где «много» « Развивать воображение» Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с... |
РМП ( 8. 05. 2018) Тема: №2 «Повторение» Петерсон стр. 23 Задачи: повторить количественный и порядковый счет до 8 и обратно, числа и цифры 1-8, закрепить представления о числовом ряде, умение сравнивать числа, умение соотносить цифру с количеством предметов.... |
Игровые приёмы при развитии математических способностей детей младшей группы. Автор: Мындарь Ольга Ивановна воспитатель МБДОУ №3 ст. Калниболотской Новопокровского района, Краснодарского края. Дошкольные образовательные учреждения при организации своей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему «Игры на кухне»
24 ноября 2024 в 21:59
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
24 ноября 2024 в 21:57
Сценарий тематического досуга для детей средней группы...
24 ноября 2024 в 21:51
Фотоотчет «День повара»
24 ноября 2024 в 21:49
«Поздравительная открытка для мамы». Конспект занятия по...
24 ноября 2024 в 21:47