МААМ-картинки

План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов, счет в пределах пяти»

Анастасия Копылова
План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов, счет в пределах пяти»

План-конспект живая математика для детей 3-4 лет на тему :Сравнение предметов, счет в приделах пяти.

Воспитатель: Копылова Анастасия Игоревна

Дата проведения: 4 неделя января

Цель: формировать умение сравнивать предметы используя наречия «больше- меньше» упражнять в счете приделах пяти.

Задачи: - Умение активно взаимодействовать со взрослыми ;

- Активизировать самостоятельность при организации исследований;

Публикация «План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет „Сравнение предметов, счет в пределах пяти“» размещена в разделах

- развивать желание осознавать смысл понятия в соответствии с классификацией ; -Воспитывать желание помогать, проявлять чувства сострадание.

этап Задачи Мотив социотехника оборудование

Орг. момент Привлечь внимание, настроить на участие в деятельности. Помочь зайчику. - Когда я шла в детский сад то по дороги встретила зайку он очень горько плакал я подошла и спросила что случилось и он сказал что он потерялся и очень хочет попасть домой. Давайте ему поможем?- А где живет зайка?- Что любит кушать?- Ребята а как мы сможем добраться до леса?-Я предлагаю отправится в лес на паровозике я буду паровозом а вы мои вагоны. Готовы отправляемся. Картинка заяц.

Д/И «Чаепитие» Умение определять больше, меньше,поровну. Напоить друзей. Ребята вот мы оказались на волшебной поляне. А кто нас встречает друзья нашего зайчика что живет в лесу: Лиса, белка, волк, медведь, еж. – Давайте напоим лесных зверей чаем каждому зверю поставим чашку и нальем чай. - Ребята посмотрите всем достались чашки? (нет) –Кого больше зверей или чашек (зверей) –А чашек? (меньше)Давайте разберемся: чашек-(меньше, а зверей – (больше) – Что нам нужно зделать что бы их стало поровну? (добавить 1 чашку) – А как вы думаете мы нашли семью зайчика? (нет) – А кто семья у зайчика? (зайчиха). – Что бы найти семью нам надо выполнить задание вы готовы помочь зайке? (да) Плоскостное изображение чашек и блюдец, игрушка старухи

Д/И «Собери-правильно» Развитие зрительной памяти. Собрать картинки. Дети делятся на 2- группы. Воспитатель предлагает собрать из частей, целую картинну. Разрезные картинки.

Д/И «Посчитайка» Счет в приделах пяти. Считать всю семью. -Ой посмотрите кто нас встречает? -Как вы думаете мы нашли семью нашего зайки? -А давайте посчитаем какая большая семья у нашего зайки. - --Счет в приделах пяти. - Молодцы ребята мы помогли найти зайке его семью и нам пора возвращаться домой скажем всем досвидания и отправляемся обратно в д\с. Карточки на кот. изображены: чашки с разными рисунками

Итог Закрепить знание детей. Вспомнить что делали. - Вот мы и опять в д/с. Давайте вспомним? - Кому мы помогали? – Кого поили чаем? Всем ли достались чашки? Кого было больше кого меньше? - Нашли мы семью? Сколько членов семьи было всего. - Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах от одного до пяти» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Область:.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе. Счет в пределах 4. Геометрические фигуры Конспект открытого занятия по математике в средней группе МДОУ д/с № 51 р. п. Сенной Саратовской области Вольского района Провел.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5 на ощупь» Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5. Задачи: 1. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; 2. Повторить значение.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Счет в пределах пяти» Конспект НОД По ФЭМП с детьми второй младшей группы Цель: Формировать умения у детей устанавливать равенство между двумя группами предметов.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе по ФГОС «Счет в пределах 10» Цель: обобщать математические представления детей. ЗАДАЧИ: Обучающие: закрепить счет в пределах 10,в прямом и обратном порядке. Знание четных.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов по длине, знакомство с овалом» .

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Счет в пределах 5» Содержание 1. Введение 2. Конспект открытого занятия по математике «В гостях у зайчихи» с детьми в возрасте 3-4 лет 3. Заключение 4.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по длине» Цель: формирование понятий «длинный – короткий» Задачи: обучающие 1. способствовать обучению в сравнении предметов по длине; 2. продолжать.

Конспект занятия по занимательной математике для детей старшего дошкольного возраста. Счет в пределах 10 Конспект занятия по занимательной математике Задачи: 1. Упражнять детей в различии геометрических фигур, закрепить количественный счет.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Сравнение предметов. Счёт до пяти» Повторение. Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. Счёт до пяти. Подвижные игры. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов, счет в пределах пяти»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 18:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД