Анастасия Копылова
План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Сравнение предметов, счет в пределах пяти»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект живая математика для детей 3-4 лет на тему :Сравнение предметов, счет в приделах пяти.
Воспитатель: Копылова Анастасия Игоревна
Дата проведения: 4 неделя января
Цель: формировать умение сравнивать предметы используя наречия «больше- меньше» упражнять в счете приделах пяти.
Задачи: - Умение активно взаимодействовать со взрослыми ;
- Активизировать самостоятельность при организации исследований;
Публикация «План-конспект занятия по математике для детей 3–4 лет „Сравнение предметов, счет в пределах пяти“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- развивать желание осознавать смысл понятия в соответствии с классификацией ; -Воспитывать желание помогать, проявлять чувства сострадание.
этап Задачи Мотив социотехника оборудование
Орг. момент Привлечь внимание, настроить на участие в деятельности. Помочь зайчику. - Когда я шла в детский сад то по дороги встретила зайку он очень горько плакал я подошла и спросила что случилось и он сказал что он потерялся и очень хочет попасть домой. Давайте ему поможем?- А где живет зайка?- Что любит кушать?- Ребята а как мы сможем добраться до леса?-Я предлагаю отправится в лес на паровозике я буду паровозом а вы мои вагоны. Готовы отправляемся. Картинка заяц.
Д/И «Чаепитие» Умение определять больше, меньше,поровну. Напоить друзей. Ребята вот мы оказались на волшебной поляне. А кто нас встречает друзья нашего зайчика что живет в лесу: Лиса, белка, волк, медведь, еж. – Давайте напоим лесных зверей чаем каждому зверю поставим чашку и нальем чай. - Ребята посмотрите всем достались чашки? (нет) –Кого больше зверей или чашек (зверей) –А чашек? (меньше) – Давайте разберемся: чашек-(меньше, а зверей – (больше) – Что нам нужно зделать что бы их стало поровну? (добавить 1 чашку) – А как вы думаете мы нашли семью зайчика? (нет) – А кто семья у зайчика? (зайчиха). – Что бы найти семью нам надо выполнить задание вы готовы помочь зайке? (да) Плоскостное изображение чашек и блюдец, игрушка старухи
Д/И «Собери-правильно» Развитие зрительной памяти. Собрать картинки. Дети делятся на 2- группы. Воспитатель предлагает собрать из частей, целую картинну. Разрезные картинки.
Д/И «Посчитайка» Счет в приделах пяти. Считать всю семью. -Ой посмотрите кто нас встречает? -Как вы думаете мы нашли семью нашего зайки? -А давайте посчитаем какая большая семья у нашего зайки. - --Счет в приделах пяти. - Молодцы ребята мы помогли найти зайке его семью и нам пора возвращаться домой скажем всем досвидания и отправляемся обратно в д\с. Карточки на кот. изображены: чашки с разными рисунками
Итог Закрепить знание детей. Вспомнить что делали. - Вот мы и опять в д/с. Давайте вспомним? - Кому мы помогали? – Кого поили чаем? Всем ли достались чашки? Кого было больше кого меньше? - Нашли мы семью? Сколько членов семьи было всего. - Молодцы.