Людмила Гриднева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-образовательные: • Закрепить правильное произношение звука [Л] • совершенствовать навыки проговаривания... |
Цели: Закрепление произношения звука л в открытом слоге в словах, состоящих из одного-двух-трёх слогов, развитие фонематического слуха, деление слов на слоги, выделение звука л в начале, середине, конце слова, развитие мелкой моторики. Содержание занятия. I.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 г. Хвалынска К О Н С П Е К Т ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ Подготовила: Учитель – логопед С. В. Топчиева 2018 год Конспект подгруппового... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: автоматизация звука [ЛЬ] в слогах, словах, предложениях; Задачи: -определение места звука в слове; - соотнесение притяжательных местоимений мой, моя, мое с существительными и прилагательными; - развитие связной речи; -анализ предложений; - развитие памяти,... |
Конспект логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Программные задачи: 1. Уточнить артикуляцию звуков Л-В; 2. Продолжать развитие артикуляционного аппарата; 3. Учить дифференцировать звуки Л и В в слогах, словах; 4. Продолжать... |
Цели: 1. Развитие мелкой моторики; 2. Развитие просодической компонентов речи; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Автоматизация звука [л] в предложениях. 5.... |
Цели: * Образовательные: - закрепление знаний о речевых единицах ( звуке и букве, слоге, слове, предложении) ; - уточнение представлений детей о диких животных; - обучение последовательному зрительному обследованию и описанию предмета. * Коррекционно-развивающие:... |
Тема: «Звуки [Л] и [Ль]. Необычный гость» ( ИКТ) Цели: Закрепить знания детей о звуках «Л» и «Ль», расширить словарь; Дифференцировать звуки «Л» и «Ль» в слогах, словах, скороговорках; Продолжать учить составлять предложения с заданным словом; Развивать... |
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: • закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; • формировать навыки согласования числительного с существительным. Коррекционные: •... |
Сейчас мы отправимся в сказку, где живет звук "Л". Нелегко его найти , но с нами наши верные друзья. Кто это? Это Старичок Звуковичок, пальчики, Воздушная Струйка и Веселый Язычок. Они нам помогут , ведь настоящие друзья всегда помогают друг другу. Попробуем поймать... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР...
26 декабря 2024 в 17:37
Методические рекомендации к написанию характеристики
26 декабря 2024 в 17:36
Статья «Что такое АВА — терапия простыми словами»
26 декабря 2024 в 17:32
Фотоотчёт «Декабрь в первой младшей группе»
26 декабря 2024 в 17:32
Сюжетно-ролевая игра «День рождения Снегурочки»
26 декабря 2024 в 17:29