Ирина Г. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Цели: Развитие воображения, внимания, мышления, сообразительности, мелкой моторики рук, усидчивости, умения доводить начатое дело до конца. В моем детстве не было... |
Описание работы: Мастер-класс по изготовлению дидактических игр с прищепками своими руками для воспитателей и родителей. Назначение: дидактическая игра для детей... |
Дидактическая игра « Какая сказка лишняя? » Актуальность : Русская народная сказка является универсальным развивающим, воспитательным, образовательным средством,... |
Дидактические игры.
Анализ деятельности ДОУ по развитию математических представлений у дошкольников в организованной и неорганизованной образовательной деятельности посредством интеллектуальных игр. Составил : Войтова Ирина Михайловна Развитие элементарных математических... |
Актуальность данной темы заключается в том, что экологическому воспитанию уделяется особое внимание, так как в дошкольном возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое воспитание детей -... |
Для продуктивной работы по обучению дошкольников грамоте, необходим постоянный поиск эффективных и интересны методов и пособий, способствующих развитию навыков... |
Музыкально-дидактическая игра «Волшебный металлофон» для детей ДОУ всех возрастных категорий начиная со средней группы. Цель: закрепить знание музыкальной гаммы. Подключить творческий аспект Деятельности, так как именно творческое пение является мало... |
Трудовое воспитание в детском саду «Кто где работает? » Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место. Воспитатель – в детском саду; учитель – в школе; врач – в больнице, поликлинике, детском саду,... |
Данная игра поможет детям познакомиться с буквами, поможет развить навык чтения слогов и целых слов, также развивает мелкую моторику. Для изготовления игры нам... |
Игра «Внутри или снаружи» Воспитатель называет ребенку парами предметы, один из которых заключает в себе другой. Ребенок должен определить какой предмет «внутри», а какой «снаружи». Суп –кастрюля Книга – буквы Молоко – стакан Ящик – игрушки Каша – тарелка Можно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18