Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?» (3 фото)
Ольга Дащенко
Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?»
Актуальность: Русская народная сказка является универсальным развивающим, воспитательным, образовательным средством, способствующим социализации ребенка, его креативному, культурно – этническому развитию, формированию его языковой культуры. Сказка - это народный учитель, имеющий большой многовековой опыт воспитания и образования детей. В нашем современном обществе как никогда стало актуальным знание русских народных сказок. Данная игра поможет педагогам и родителям не только закрепить знания русских народных сказок, но им выяснить, какую сказку ребенок не знает.
Публикация «Дидактическая игра „Какая сказка лишняя?“» размещена в разделах
Цель: Научить составлять распространенные предложения.
Задачи: Составление сложно - подчиненных предложений с союзом «потому что».
Развивать словесно - логическое мышление, зрительное внимание, память.
Воспитывать интерес к русской народной сказке.
Материал: Карточки с картинками русских народных сказок.
Ход игры: Ребенку или нескольким детям предлагается карточка. Предлагается рассмотреть карточку и ответить картинка какой сказки на карточке лишняя. Предполагаемый ответ должен быть развернутым: «На моей карточке лишняя картинка из сказки «Маша и медведь», потому что остальные картинки из сказки «Гуси – лебеди».
Дидактические карточки можно использовать для мониторинга в игровой форме знания детьми русских народных сказок.
Публикации по теме:
Авторская дидактическая игра «Сказка»
Цель: формирование интереса к художественной литературе. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений,.
Дидактическая игра «Мы разные…».
МЫ РАЗНЫЕ - В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ - В ЭТОМ НАША СИЛА! Наш детский сад посещают представители разных национальностей : чуваши,.
Дидактическая игра по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Угадай, что за сказка?»
Цель: развивать внимание, речь, мышление, память; умение отгадывать сказку по картинке и угадывание загадки. Ход: воспитатель раскладывает.
Дидактическая игра «Подружки»
Дидактическая игра «Подружки» Автор: Белоусова Наталья Александровна 1. Название дидактической игры: «Подружки» 2. Вид дидактической.
Дидактическая игра «Простая игра» в средней группе
Дидактическая игра: «Простая игра» средняя группа Хочу предложить, вашему вниманию, дидактическую игру «Простая игра». Могу сказать, что.
Дидактическая игра «Светофор»
Дидактическая задача. Закреплять правила дорожного движения; знания о сигналах светофора. Игровая задача. Помочь Незнайке перейти дорогу.
Дидактическая игра «Тетрис»
С появлением компьютерных игр, телефонов, планшетов — настольные игры исчезли из детских комнат. Однако они не могут заменить настольные.
Конспект НОД по рисованию «Угадай, какая сказка!»
«Развитие тонкой моторики рук по средствам изобразительного искусства» В процессе изобразительной деятельности развивается ручная умелость,.
Математическая познавательно-развивающая игра «Где какая фигура?»
Математическая игра. Эту многовариантную игру можно использовать как на занятиях так и в свободное время для закрепления пройденного материала.
Музыкально-дидактическая сказка «Гуси-лебеди»
Музыкально дидактическая сказка «Гуси–лебеди». Аленка, Ванечка, мама, папа, лошадка и гуси – заранее подготовленные дети. Реквизиты: яблонька.