Лучший педагог года

Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?» (3 фото)

Ольга Дащенко
Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Какая сказка лишняя

Актуальность: Русская народная сказка является универсальным развивающим, воспитательным, образовательным средством, способствующим социализации ребенка, его креативному, культурно – этническому развитию, формированию его языковой культуры. Сказка - это народный учитель, имеющий большой многовековой опыт воспитания и образования детей. В нашем современном обществе как никогда стало актуальным знание русских народных сказок. Данная игра поможет педагогам и родителям не только закрепить знания русских народных сказок, но им выяснить, какую сказку ребенок не знает.

Публикация «Дидактическая игра „Какая сказка лишняя?“» размещена в разделах

Цель: Научить составлять распространенные предложения.

Задачи: Составление сложно - подчиненных предложений с союзом «потому что».

Развивать словесно - логическое мышление, зрительное внимание, память.

Воспитывать интерес к русской народной сказке.

Материал: Карточки с картинками русских народных сказок.

Ход игры: Ребенку или нескольким детям предлагается карточка. Предлагается рассмотреть карточку и ответить картинка какой сказки на карточке лишняя. Предполагаемый ответ должен быть развернутым: «На моей карточке лишняя картинка из сказки «Маша и медведь», потому что остальные картинки из сказки «Гуси – лебеди».

Дидактические карточки можно использовать для мониторинга в игровой форме знания детьми русских народных сказок.

Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?»
Фото «Какая сказка лишняя?»
Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Сказка»Авторская дидактическая игра «Сказка» Цель: формирование интереса к художественной литературе. Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений,.

Дидактическая игра «Мы разные…».Дидактическая игра «Мы разные…». МЫ РАЗНЫЕ - В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ - В ЭТОМ НАША СИЛА! Наш детский сад посещают представители разных национальностей : чуваши,.

Дидактическая игра по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Угадай, что за сказка?» Цель: развивать внимание, речь, мышление, память; умение отгадывать сказку по картинке и угадывание загадки. Ход: воспитатель раскладывает.

Дидактическая игра «Подружки»Дидактическая игра «Подружки» Дидактическая игра «Подружки» Автор: Белоусова Наталья Александровна 1. Название дидактической игры: «Подружки» 2. Вид дидактической.

Дидактическая игра «Простая игра» в средней группеДидактическая игра «Простая игра» в средней группе Дидактическая игра: «Простая игра» средняя группа Хочу предложить, вашему вниманию, дидактическую игру «Простая игра». Могу сказать, что.

Дидактическая игра «Светофор» Дидактическая задача. Закреплять правила дорожного движения; знания о сигналах светофора. Игровая задача. Помочь Незнайке перейти дорогу.

Дидактическая игра «Тетрис»Дидактическая игра «Тетрис» С появлением компьютерных игр, телефонов, планшетов — настольные игры исчезли из детских комнат. Однако они не могут заменить настольные.

Конспект НОД по рисованию «Угадай, какая сказка!» «Развитие тонкой моторики рук по средствам изобразительного искусства» В процессе изобразительной деятельности развивается ручная умелость,.

Математическая познавательно-развивающая игра «Где какая фигура?»Математическая познавательно-развивающая игра «Где какая фигура?» Математическая игра. Эту многовариантную игру можно использовать как на занятиях так и в свободное время для закрепления пройденного материала.

Музыкально-дидактическая сказка «Гуси-лебеди» Музыкально дидактическая сказка «Гуси–лебеди». Аленка, Ванечка, мама, папа, лошадка и гуси – заранее подготовленные дети. Реквизиты: яблонька.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?»
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 05:14
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дащенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД