Ольга Дащенко
Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Какая сказка лишняя?»
Актуальность: Русская народная сказка является универсальным развивающим, воспитательным, образовательным средством, способствующим социализации ребенка, его креативному, культурно – этническому развитию, формированию его языковой культуры. Сказка - это народный учитель, имеющий большой многовековой опыт воспитания и образования детей. В нашем современном обществе как никогда стало актуальным знание русских народных сказок. Данная игра поможет педагогам и родителям не только закрепить знания русских народных сказок, но им выяснить, какую сказку ребенок не знает.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сказки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2018
Цель: Научить составлять распространенные предложения.
Задачи: Составление сложно - подчиненных предложений с союзом «потому что».
Развивать словесно - логическое мышление, зрительное внимание, память.
Воспитывать интерес к русской народной сказке.
Материал: Карточки с картинками русских народных сказок.
Ход игры: Ребенку или нескольким детям предлагается карточка. Предлагается рассмотреть карточку и ответить картинка какой сказки на карточке лишняя. Предполагаемый ответ должен быть развернутым: «На моей карточке лишняя картинка из сказки «Маша и медведь», потому что остальные картинки из сказки «Гуси – лебеди».
Дидактические карточки можно использовать для мониторинга в игровой форме знания детьми русских народных сказок.