Анна Логвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: - учить детей по иллюстрациям восстанавливать последовательность событий известной сказки; - развивать мелкую моторику рук при работе с пластическим материалом ( соленое тесто) ; - продолжать формировать элементарные математические... |
Методические разработки Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 51 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга. Составитель: Семенова Л. С. Цель : Рассказать детям для чего нужна вода, в каком виде она существует. Что значит вода... |
Тема: «Много, один» Задачи: • Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; • Различать понятия «много», «мало», «один». Материалы: игрушечный мишка Ход занятия: Воспитатель ставит стульчики в ряд на небольшом... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Предлагаю вашему вниманию конспект интерактивного занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ДОО. Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Социализация»,... |
Конспект ООД по лепке в старшей группе. Тема: «Крокодил» Программные задачи: Развивать навыки лепки крокодила из отдельных частей ( туловище, голова, ноги, передавая характерные особенности частей тела, пропорций. Развивать воображение, творческие способности.... |
Рисование в подготовительной группе на тему: "Осень" Осенняя берёза. Задачи: Учить передавать в рисунке характерные особенности березы, осеннюю окраску листвы,... |
Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности; выявить уровень знаний детей по разделам: математика, познавательная деятельность, обучение грамоте, с опорой на критерии уровня... |
Воспитатель :Болжанова Джамиля Умаровна Конспект занятия « Знакомство со сказкой « Три медведя ». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели:познакомить со... |
Образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: « коммуникация», «физическая культура», «чтение художественной литературы». Тип:интегрированное. Возраст детей:4 года Формы непосредственной образовательной деятельности: занятие. Форма организации:... |
 восприятие художественной литературы и фольклора  музыкальная  двигательная и их интеграция. Восприятие художественной литературы и фольклора - один из видов детской деятельности обеспечивающий развитие во всех образовательных... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02