Марина Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Аппликация "Школьные принадлежности" Цель : создание социальной ситуации развития детей в процессе... |
Цель: формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках; • развивать наблюдательность, зрительную... |
ЛепкаЛепка «Свекла и огурец» ( средняя группа) Задачи: 1. Познакомить детей с приёмами лепки предметов овальной формы 2. Закреплять умение катать пластилин прямыми... |
Средняя группа.
Цель : Упражнять в подборе рифм в загадках, стихах ( знакомых, но не заученных ) Развивать мышление, смекалку: пытаться узнавать в прозе знакомые стихи ( трансформирование стихов в прозу и обратно) Закреплять умение выполнять движения соответственно словам... |
Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Развивающая: развивать наблюдательность, любознательность, мышление, память, речь, познавательную активность. Образовательная: - расширять кругозор детей о воздухе и его... |
Задачи: Закрепить у детей знания о том, как правильно обращаться с опасными предметами, с огнем и электричеством; учить детей личной безопасности дома. Способствовать развитию у детей осторожности и осмотрительности. Материал к занятию: Плакат с иллюстрацией... |
Цель: Формирование осознанного отношения к своему здоровью Коррекционно-образовательные задачи: • Обобщать и расширять знания детей о здоровом образе жизни. • Формировать представления о вредных и полезных продуктах и привычках; • Продолжать учить согласовывать... |
Занятие по ознакомлению с природой в средней группе «Перелетные и зимующие птицы». Цель: познакомить детей с перелетными и зимующими птицами. Задачи: 1. Дать детям представление о птицах ( внешний вид, среда обитания и т. д, их разнообразии; учить делить на... |
Цель: Прививать умения дошкольникам классифицировать посуду. Учить использовать посуду в соответствии с её предназначением. Задачи: 1. Познакомить детей с классификацией посуды – кухонная, столовая, чайная. Закрепить знания об обобщающем понятии посуда. Продолжать... |
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию хочу предложить дополнительную образовательную программу "Развивай-ка" Программа была составлена и апробирована в течение 3-х лет и способствовала развитию сенсорного восприятия у детей четвертого года жизни. Дети с нетерпением... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творчество, как инструмент для всестороннего развития...
22 ноября 2024 в 14:41
Поздравление для наших ветеранов
22 ноября 2024 в 14:41
«Не хватает нежных слов, чтобы выразить любовь!»
22 ноября 2024 в 14:38
КВН «А ну ка мамочки!» посвященный Дню матери
22 ноября 2024 в 14:37
«Мама — ангел мой»
22 ноября 2024 в 14:34