![]() | Олька Казанжи. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Обучающие задачи: - Закреплять умение различать понятия: больше – меньше, длиннее – короче, шире – уже. - Продолжить учить сравнению и составу одно- и двузначных чисел на основе геометрических конструкций. - Продолжить учить детей анализу и синтезу, конструктивному... |
у детей 1-ой младшей группы ( 2-3 года) Тема: «Игра с разноцветными шарами». Программное содержание: Образовательные задачи: • создать условия для самостоятельного составления детьми множества, выделения в нем каждого отдельного элемента; • создать условия для... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №38 комбинированного вида» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Тема: «В гости к Ивану-Царевичу» подготовила и провела: воспитатель комбинированной группы Сидоренко Ирина... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия в старшей группе «Раньше-позже» 1) Образовательная ситуация «Что раньше, что позже» Цель: расширить временные представления у детей, уточнить отношение раньше-позже. Упражнять в умении правильно выбирать знак <, > или =. Устанавливать связь... |
Мы поговорим о математических способностях наших детей. Как же научить детей считать? Ведь нам так некогда. Скажу вам по секрету – это возможно сделать и в те недолгие минуты, когда вы вместе: идёте ли вы домой, готовите на кухне или гуляете в парке. Как известно,... |
Техническая карта НОД по освоению познавательной области ( ФЭМП) ДОУ – МБДОУ детский сад комбинированного вида « Колокольчик» Воспитатель – Матвеева Валентина Ивановна Группа – подготовительная Тема : Сказочная математика». Цель: Систематизирование знаний детей о... |
Конспект интегрированного занятия ( НОД) детей средней группы «Математический магазин» Пояснительная записка к интегрированному занятию ( НОД) по познавательному развитию Тема: «Математический магазин» Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция... |
![]() |
![]() |
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа: Учить детей обращать... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Советы для родителей на лето, когда доктор не всегда рядом
29 июля 2024 в 12:24
Картотека математических загадок
29 июля 2024 в 12:24
Игровой маршрут «Тропинка сказок»
29 июля 2024 в 12:15
Исследовательская работа по опытно-экспериментальной...
29 июля 2024 в 12:05
Консультация для педагогов. Тема: «Эффективная подготовка...
29 июля 2024 в 12:03