![]() | Наталья Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
![]() |
Центральный угол — это угол, образованный двумя радиусами. Длина дуги, описываемой концом радиуса, пропорциональна величине соответствующего центрального угла. Центральный угол дуги измеряется градусами. Для измерения градусами - целая окружность имеет 360°. Половина... |
![]() |
Геометрические фигуры и формы.
Тема «Страна геометрических фигур» Цель: формирование элементарных математических представлений посредством решения задач, самостоятельного выполнения в тетраде. Задачи: • Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что квадрат прямоугольник... |
Тема: Геометрические фигуры Цель: - закреплять знания детей о геометрических фигурах; - развивать мышление, умение мыслить и высказывать свои мысли; - воспитывать интерес к занятиям по математике. Оборудование: цветная бумага, простые карандаши, ножницы, клей,... |
Конспект НОД Тема занятия: Знакомство с геометрическими фигурами. Возраст детей: Средняя группа ( 4-5лет. Образовательные области: Познание, художественное творчество, здоровье, речевое развитие. Программные задачи: Образовательные задачи: 1. Научить, детей... |
Тема ООД: «Геометрические фигуры» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Программное содержание: закрепить знание геометрических фигур( треугольник, круг, квадрат) учить узнавать и называть цвета искать в окружающей обстановке предметы, сходные... |
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы развития геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста, средствами настольно-печатных игр. Описаны особенности использования настольно-печатных игр как средство развития геометрических представлений у... |
Дидактические игры по математике ( геометрическая форма) 1. «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Оборудование. Демонстрационный: круг, квадрат, треугольник, вырезанный из картона, карточки с... |
Цель: активизировать мыслительную деятельность. Задачи: 1. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по свойствам и находить закономерность в их расположении. 2. Закреплять порядковый счет в пределах 10. 3. Закреплять у детей... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49