![]() | ольга фоменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Развивалки на кухне 1. Чистим фрукты ( особенно, мандарины и бананы, репчатый лук, арахис, подбираем упавшие кусочки и кладем в мусорку. 2. Сажаем растения ( насыпаем семена, хлопаем ладошкой землю. 3. Собираем со стола крошки ( сметаем их ладошкой, крупные кусочки... |
Ниткография-выкладывание с помощью шнурка или толстой нити контурных изображений различных предметов, т. е. рисование с помощью нити. Ниткография – великолепная техника рукоделия. Эта техника позволяет создавать яркие картины без кисточки и красок, только с помощью... |
Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом ДОУ необходимо создавать условия для полноценного социального развития детей: предоставлять ребенку возможность проявлять социальную мотивацию, способность самостоятельно выбирать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Вед: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить этот праздник. - Ребята, а кто первый полетел в космос? ( собака Лайка на 2-м искусственном спутнике Земли) • А кто был первым космонавтом в мире? ( Ю. Гагарин)... |
Для нормального становления речевой деятельности необходимы определённые условия психического развития. Прежде всего, необходимо, чтобы у ребёнка: • Достигли определённой степени зрелости различные структуры головного мозга; • Правильно и координированно работали... |
Программное содержание: 1. Развивать творческие способности детей, фантазию. 2. Учить придумывать корабли и станции различных форм. 3. Учить строить композицию, выделяя главное в сюжете при помощи контрастных цветов. 4. Закрепить умение работать гуашью. рисовать... |
Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что на кистях рук имеются точки и зоны, которые связаны с различными зонами головного мозга. Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук «тревожат» расположенные по соседству... |
Сценарий праздника «В гости к солнышку» для детей 3–4 лет Выходит девочка плачет. Ведущий: Здравствуй, девочка, ты чего плачешь? Как тебя зовут? Девочка: Несмеяна. Ведущий: Мы с ребятами предлагаем тебе, отправится вместе с нами в гости к солнышку, может,... |
Уважаемые родители! «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее... |
Звучит музыка ( Балаган) Воспитатели и воспитанники групп и родители собираются на общей площадке детского сада. Их встречают скоморохи ( музыка- выход Скоморохов) 1 Скоморох: Все на праздник торопитесь, В круг скорее становитесь, Дела на время отложите, Шум,... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование фланелеграфа как средства методического...
25 февраля 2025 в 10:32
Открытка на праздник «23 февраля»
25 февраля 2025 в 10:31
«Палочки Кюизенера в развитии детей дошкольного возраста»
25 февраля 2025 в 10:29
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию...
25 февраля 2025 в 10:29
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе ТНР...
25 февраля 2025 в 10:27