Павел Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по освоению детьми образовательной области «Познание» ( ФЭМП) Тема: Итоговое занятие во второй младшей группе «В поисках колобка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка» Виды... |
ФЭМП Тема: Математическое царство Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Развивать слуховое внимание. 2. Закреплять знания о геометрических фигурах. 3. Уметь ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости. Материалы:... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная. Задачи: 1.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект дидактической игры по ФЭМП в средней группе «Поможем белочке». Задачи игры: Образовательные: - формировать пространственные представления: ниже, выше; - формировать умение сравнивать по величине; - закреплять порядковый счет в пределах пяти; -... |
Нод проводится с подгруппой детей Этапы работы Содержание этапа ( заполняется педагогом) 1. Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута воспитанниками на данном этапе занятия ( что должно быть сделано воспитанниками, чтобы... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ-технологий по формированию элементарных математических представлением в средней группе на тему: «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 31» г.... |
Воспитатель Еремина Ирина Анатольевна Тема: Впереди, сзади, между. Цель: 1. Уточнить понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и грамотно употреблять их в речи; 2. Закрепить пространственные отношения «справа» - «слева», закон сохранения количества, счетные... |
Цель: формировать знания детей о понятии: длинный, короткий; маленький, большой. Закрепить знания в счете в пределах 5. Задачи Образовательные: * Продолжать формирование мыслительных операций; * Закрепить навыки счёта в пределах 5; * Закрепить употребление... |
Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда. Совершенствовать навыки количественного счета в прямом и обратном направлении и порядкового счета в пределах 10. Продолжать... |
Тема: «Путешествие в страну Математики» Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: - совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; - совершенствовать умение решать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер-кораблестроитель»....
2 декабря 2024 в 16:27