Бондарчук Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Фонематический слух – основа правильной речи» Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы ( звуки, из которых состоит... |
Забавные перевёртыши из 1900-х годов О пользе самодельных игрушек для развития детей говорится очень много. Говорили мы и о старинных забавах, пришедших к нам их... |
В последние годы в системе дошкольного образования происходят кардинальные изменения, она совершенствуется и развивается. Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии образования, по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой.... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Как развивать эмоции у детей? Родители и педагоги осознают свою значимость в деле обучения ребёнка, формирования у него представлений об окружающем мире. Они учат малыша ходить, крепко держа за руку и помогая обходить острые углы, приучают к самостоятельности и... |
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Ишеевский детский сад «Ромашка2» СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ «ЭТОЙ ЯРМАРКИ КРАСКИ. » С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 5-7 ЛЕТ Автор-разработчик: старший воспитатель МДОУ... |
Воспитатель детского сада это непростая работа, но по моему мнению очень интересная. Мы работаем с детьми, участвуем с ними в различных конкурсах. Конкурс помогает отвлечься от повседневных забот, работы, домашних дел, наполняет жизнь приятным волнением, ожиданием и... |
Целевые ориентиры средняя группа ( 4-5 лет) Слушание 1 Демонстрирует умение дослушать произведение от начала до конца не отвлекаясь. Узнает знакомые произведения, называя их, просит повторить понравившиеся. 2 Различает в произведениях особенности средств... |
подготовительная группа 6 – 7 лет Целевые ориентиры Слушание эмоционально откликается при восприятии музыки разного характера, в исполнении различных инструментов и в оркестровой обработке двигается, дирижирует в такт музыки, мимикой передает испытываемые от... |
Целевые ориентиры ( старшая группа) ( 5–6 лет) Слушание 1. Эмоционально воспринимает музыку, выражает свое отношение к музыке словами, движениями тела, мимикой 2. Есть любимые произведения 3. Проявляет стремление передать в движении характер музыкального... |
Целевые ориентиры младшая группа ( 3 – 4 года) Слушание К концу года дети младшей группы способны: - проявлять интерес к прослушиванию музыкального произведение, рассматривать картинки, иллюстрации ( просит повторить произведение еще раз) - может рассказать, о чем... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие и обучение детей через сказки в игровой форме
2 февраля 2025 в 09:36
«Фоторамка» Конспект занятия по рисованию «»
2 февраля 2025 в 09:36
Проект «От семечка до семечка»
2 февраля 2025 в 09:34
День матери в младшей группе «Солнышко»
2 февраля 2025 в 09:27
Исследовательская работа «Растущий карандаш»
2 февраля 2025 в 09:26