Ксения Дудкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Цель: 1. Закреплять умение детей делить слова на слоги, ставить ударение. 2. Развивать умение составлять рассказ по серии картинок и вопросам. 3. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику. 4. Закрепить правила пользования с... |
Цель: Развитие фонетико – фонетиматического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении звукоподражательных слов « аф» , «фу» Игра: «Собачка» Логопед, показывая ребенку игрушечную собачку, предлагет послушать, как она лает «Аф- аф –аф! » . Ребенок... |
Большое значение в формировании правильной речи имеет фонематический слух ( способность воспринимать и различать звуки ( фонемы, составляющие звуковую оболочку слов. Цель игровых упражнений – научить ребенка слушать и слышать. «Назови первый звук» Взрослый... |
Развитие фонематического слуха.
Актуальность темы: Анализ диагностического обследования речевого развития дошкольников показывает, что наиболее распространенным является нарушение фонематических процессов. Развитие фонематического анализа, синтеза, представлений – одно из условий успешного... |
Кто быстрее соберет вещи? Цель. Упражнять в дифференциации звуков «с»-«ш». Оборудование. Картинки с изображением предметов одежды ( шуба, шапка, шляпа, шарф; свитер, сарафан, сапоги, костюм, 2 чемоданчика разного цвета. Описание игры: ребенок должен собрать в... |
Цель: 1. Закрепить умение детей делать звуковой анализ слов. 2. Закреплять умение детей делить слова на слоги, ставить ударение. 3. Развивать умение составлять предложения по картинке и записывать их схематично. 4. Развивать фонематическое восприятие , внимание ,... |
Цель данного пособия - сформировать фонематический слух у детей дошкольного возраста, для успешного овладения грамотой. Развивая фонематический слух, мы облегчаем... |
Обучение грамоте в старшей группе. Тема: «развитие слухового внимания и фонематического восприятия». Цель: Учить детей различать неречевые звуки по силе, высоте, тембру; различать по тембру голоса людей. Учить детей сравнивать слова по звучанию, дать представление... |
Тема: «Звуки [Л] – [Л‘] и буква Л». Цель: Дифференциация звуков [Л] – [Л‘] по акустико-артикуляторным признакам, формирование навыка чтения с буквой Л. Задачи: • развить фонематические представления, • работать над интонационной выразительностью речи, •... |
Тема: "Развитие фонематического восприятия у детей с ФФНР" Задачи: 1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения ГМО; 2. Разработать перспективный план работы с детьми, педагогами, родителями; 3. Подготовить диагностику на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Методы работы с аутичными детьми в группе детского сада»
22 ноября 2024 в 08:53
Перспективный план работы с родителями средней группы
22 ноября 2024 в 08:48
«Моя семья» в младшшей группе
22 ноября 2024 в 08:44
Занятие по декоративному рисованию «Городецкая досочка»
22 ноября 2024 в 08:40
Использование современных образовательных технологий в...
22 ноября 2024 в 08:33