Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Совместная работа с воспитателем Курниковой Татьяной Владимировной. Опыт работы на тему: "Роль устного народного творчества в речевом развитии детей раннего возраста" Всем известно, что развитие речи неразрывно связано с художественными произведениями. Припевки,... |
Виды и техники нетрадиционного рисования для детей 3-4 лет. По средствам нетрадиционного рисования раскрываются и развиваются индивидуальные художественные способности, которые в той или иной мере свойственны всем детям. Чем больше ребенок знает вариантов получения... |
Комплексное занятие по развитию речи для детей с 1 года 6 месяцев до 2 лет выполнила учитель-дефектолог Журавлева Татьяна Леонидовна Задачи: 1. Формировать коммуникативную функцию речи на основе развития навыка использования слов, звукоподражаний с элементами... |
Младшая группа.
Сценарий праздника для детей раннего возраста ( 2 – 3 года) «До свидания, ясельки! Здравствуй, детский сад! » ( с использованием здоровьесберегающих технолог ий)... |
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста ( 2-3 года) тема: "Снежная шубка для ёлочки" ( интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие») Подготовила... |
Снег Цель: -развивать познавательную активность у детей раннего дошкольного возраста в процессе ознакомления с социальной и окружающей действительностью. Интеграция:... |
Проект «Сказка в гости к нам спешит» Горелова Ольга Викторовна, Махина Любовь Васильевна, воспитатели д/с № 5 комбинированного вида «Чебурашка» г. о. Коломна. Вид... |
ИГРЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ Найди, такой же На столе разложить овощи и фрукты. Воспитатель показывает на короткое время один из предметов, спрятанных в корзине, и снова убирает его, затем предлагает детям: «Найдите на столе такой же и скажите,... |
Конспект занятия по конструированию с детьми раннего возраста Тема: «Построй ворота» Воспитатель: Мамедова Е. В. Программное содержание: Формировать устойчивые представления о величине ( большой-маленький, количестве ( один-много, расположении в пространстве (... |
Задачи : - познакомить детей с новой сказкой, развивать умение слушать и понимать литературное произведение; - формировать представление о деревьях - ёлке, осине, берёзе ( части дерева: ствол, ветки, листья, иголки) ; - пополнить активный словарь детей словами:... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимние загадки для детей
28 декабря 2024 в 01:42
Мастер класс по изговлению фликеров, для детей старшей...
28 декабря 2024 в 01:33
Игры с детьми зимой в детском саду
28 декабря 2024 в 01:26
Конспект литературно-музыкального монтажа к новогоднему...
28 декабря 2024 в 01:20
«Вязаные сенсорные карандаши» (технология развития речи...
28 декабря 2024 в 01:17