Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
«Театрализованная деятельность в подготовительной группе» Актуальность. Театрализованные игры являются благоприятной средой для творческого развития способностей... |
Совершенствование методов обучения и воспитания в моей работе происходит при использовании таких технологий как: 1) Личностно-ориентированная технология:... |
Театрализованная НОД Цель. Использование имитационных, мимических и пантомимических упражнений, инсценировок и игр-драматизаций для закрепления умений и навыков основных видов движений. Имитация отличается эмоциональной насыщенностью. В ней более образно... |
Театр. Театрализованная деятельность
Развитие и активизация театрализованной игры по Н. Носову «Приключения Незнайки и его друзей» в старшем дошкольном возрасте. Вид театра: «Бибабо». Задачи. 1. Развитие сюжета. - Развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из... |
Пояснительная записка Детство – это совсем не маленькая страна, это – огромная планета, где каждый ребенок имеет свои таланты. Важно бережно и уважительно относиться к детскому творчеству, в каком бы виде оно не проявлялось. Самый короткий путь эмоционального... |
Открытое занятие. Тема: «Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка». Выполнила: Воспитатель I кв. категории ГБОУ... |
Открытое занятие. Тема: Драматизация произведения детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Жихарка» Выполнила: воспитатель ГБОУ СОШ №384 СПДО №1... |
Консультация для родителей «Значение театра в жизни ребёнка» «Волшебный край! » - так когда-то назвал театр великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Хочется добавить - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир.... |
Мастер-класс по изготовлению реквизита для спектакля или сюрпризного момента. Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению "Помогатора". На основе... |
Цель: Продолжать знакомство со сказками Г. X, Андерсена; уточнять знания детей о творчестве датского сказочника. Задачи: 1. Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки; формировать внимание к поэтическим образам, 2. Учить детей конструктивно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Обмен опытом работы в онлайн формате...
1 декабря 2024 в 05:14
«Лего как средство развития игровой деятельности у 2...
1 декабря 2024 в 04:51
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42