Сафронова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Консультация для воспитателей «Условия возникновения и развития самостоятельной музыкально-игровой деятельности детей» Основным источником самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников являются музыкальные занятия, на которых ребенок получает первоначальные... |
В статье раскрываются пути повышения речевой активности детей раннего возраста посредством развития мелкой и общей моторики. Автор раскрывает приемы педагогического сопровождения речевого развития детей раннего возраста в соответствии с возрастной нормой.... |
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский Основной вид деятельности детей... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Педагогам известно, какую важную роль играет мелкая моторика пальцев рук в развитии речи детей дошкольного возраста. Предлагаю Вашему вниманию использование методов и... |
Благоприятная психологическая атмосфера для воспитанников и педагогов в дошкольном учреждении является важнейшим условием воспитания ребёнка дошкольного возраста и развития личности педагога. Не секрет, что дети и сотрудники большую часть своего времени проводят в... |
Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: в основном это компьютерные игрушки и герои современных мультфильмов.... |
ДЕТСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Игра является естественной формой самовыражения для де¬тей, поэтому ребенку не требуется много рассказывать о песоч¬ной терапии. Достаточно предложить поиграть, используя песок и игрушки. Дети более конкретны в своем строительстве, чем... |
Существует прямая взаимосвязь мелкой моторики и речи. Поэтому эти знания стоит применять на практике. Ведь наша с вами задача, как родителей, как педагогов способствовать наиболее полному раскрытию творческого и умственного потенциала ребенка, заложенного природой.... |
В ходе игры дошкольники при контакте с природным объектом ( наблюдение, прикосновение к растению и т. д. ) должны рассказать об особенностях его внешнего вида, развития или об уходе за ним, о случаях бережного отношения людей к растениям, животным. «Беседа с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фото отчёт о проведении ОД по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственной образовательной экспериментальной...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06