Ирина Коровина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Инструктор по физической культуре: Филькина С. Н. МБДОУ №42 г. Салавата. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных... |
Тема НОД: «Весенние ручейки». Образовательная область: художественное- эстетическое творчество, познавательное, речевое. Цель. Создавать условия для реализации собственного замысла, развитию самостоятельной творческой деятельности. Способствовать пониманию мира... |
Конспект НОД по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Я – грамотный пешеход» Воспитатель: Шляпина Ирина Николаевна   Цель занятия: закрепление знаний у детей правил дорожного движения. Задачи: Образовательные: ... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Тема: «Берегите планету». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие детей, Речевое развитие детей, Художественно-эстетическое развитие детей, Физическое развитие детей, Социально-коммуникативное развитие детей. Цель: Обобщение представлений детей... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( изобразительной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе) Тема: «Воздушные шары» ( рисование) Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое... |
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе. Тема: «Умка ищет маму» Проблема: «Как отправить Умку домой». Игровая мотивация: «Помочь медвежонку найти маму». Цель: обобщение знаний о животных Арктики. Образовывающие задачи: Обобщить и... |
Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышлёные и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: в основном это компьютерные игрушки и герои современных мультфильмов.... |
Тема: «По замыслу». Воспитатель: Семенова Е. Д. Задачи: Образовательная область ««Художественно – эстетическое развитие» -Закреплять умение детей делать аппликацию, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность; -Закреплять умение вырезать... |
Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создаёт нечто новое для себя и других( слайд 2) Виды детского творчества (... |
Важными источниками развития коммуникативных навыков и речевого творчества являются художественная литература . Надо глубоко осознать сказанное русским писателем Н. Лесковым: «Истинно глаголю вам: дано печатному слову пребыть не только во времени, но и над временем»... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Мерзнет ли песок?»
11 января 2025 в 14:51
Стенгазета «Здравствуй, зимушка-зима!» с детьми старшего...
11 января 2025 в 14:50
Сценарий ко Дню Матери в подготовительной группе
11 января 2025 в 14:48
Детский мастер-класс в средней группе с использованием...
11 января 2025 в 14:46
Какое мыло лучше: твердое или жидкое?
11 января 2025 в 14:46