![]() | вероника медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы знатока, конверты с вопросами, картинки- герои мультфильмов, черный ящик. Предварительная работа: знакомство с историей... |
Экологическая викторина «Что? Где? Когда? » Цель: обобщение знаний детей, о многообразии объектов живой природы и их особенностях, о многообразии явлений, происходящих в неживой природе. Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие, В... |
Экологическая игра «Что? Где? Когда? » Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда? » за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной деятельности Задачи: • Расширять объем природоведческих знаний; • формировать навыки овладения правилами игры; •... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Образовательная область: коммуникация Цель: Развитие коммуникативных навыков через игру Задачи: Речевое развитие: • Обобщить систематизировать у детей полученные знания о звуках, буквах, словах, слогах и предложениях. • Учить самостоятельно давать характеристику... |
Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы знатока, конверты с вопросами, картинки- герои мультфильмов, черный ящик. Предварительная работа: знакомство с историей... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » по теме «Край, в котором мы живем». Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о родном крае, городе. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о родном городе, об истории происхождения... |
Сценарий викторины «Что? Где? Когда? » ( старшая группа) ТЕМА «ВЕСНА» Цели и задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Весна». • Закрепить знания детей о характерных признаках весны. • Продолжать учить узнавать и называть перелетных птиц. •... |
Итоговое занятие в форме игры "Что? Где? Когда? " в подготовительной группе. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,... |
воспитатель первой квалификационной категории Дудко Ирина Владимировна Конспект непрерывной интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по итогам года в подготовительной группе Тема: Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда? ” со Смешариками... |
Образовательные: 1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело выполнять игровые упражнения. 2. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор,... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль кружковой работы «Веселые ручки» в развитии...
5 марта 2025 в 00:48
Конспект детско-родительского занятия с использованием...
5 марта 2025 в 00:24
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30