светлана клипперт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром 2-ая младшая группа. Тема: Одежда. Цель: упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды ( цвет, форма, строение, величина) ; группировать предметы по... |
Цель: - Формировать навыки различия одежды по видам в зависимости от ее назначения( школьная, спортивная, праздничная, домашняя) Задачи: - образовательная: умение подбирать одежду в зависимости от назначения. - развивающая: развитие внимания, мышления, связной речи... |
Цель: - Учить узнавать и называть одежду коренных народов севера ханты и манси. - Дать понятие об орнаменте, которым украшалась одежда. - Развивать восприятие, воображение, речь. - Воспитывать любознательность, уважение к традициям коренных народов Севера,... |
Одежда. Конспекты занятий
Образовательные задачи: -дать представления детям о жизни и традиционных занятиях ненцев; -продолжать знакомить с животным севера оленем, показать взаимосвязь и зависимость жизни животного ( оленя) от человека и человека от животного; -ввести в активный словарь... |
Тема: «Одежда» «Подарки поросятам» Задачи: Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание, фонематическое представление, память, мышление; - активизировать словарь; -формировать целенаправленную воздушную струю; Коррекционно-обучающие: - Закрепить... |
«Одежда» Цель: обучение технике размазывания ( пластилинография, воспитывать познавательный интерес к классификации одежды, бережное и уважительное отношение к вещам,... |
Цель: - обобщение и закрепление знаний и умений по теме «одежда». Задачи: - Развитие связной речи у ребенка; - Закрепление умения обобщать предметы, классифицировать. - Расширение словарного запаса через введение слова «Ателье» в активный словарь. - Закрепление... |
Программные задачи: 1. Формировать у детей умение узнавать и называть основные цвета ( красный, синий, желтый, зеленый, группировать предметы по цвету, по величине. 2.... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация» Цель: продолжать пополнять знания о временах года. Развивать память, воображение, логическое мышление. Воспитывать умение работать в коллективе. Продолжать... |
Цель: дать представление, для чего людям нужна одежда. Отметить, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений. Вызывать желание помогать тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение. Оборудование: кукла в сезонной... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Зимующая птица Снегирь»
12 января 2025 в 15:43
Тема: «Использование инновационных форм взаимодействия с...
12 января 2025 в 15:42
Что должен знать и уметь ребенок в 6–7 лет
12 января 2025 в 15:42
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром...
12 января 2025 в 15:39
Развивающие игры и упражнения для индивидуальных занятий с...
12 января 2025 в 15:36