Розалия Набиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения... |
«Составь слово» Цель: упражнять в чтении двусложных слов. Слова для чтения к игре: репа, киви, дыня, мясо, мука, кофе; рыба, редис, перец, горох, лимон, салат, калач; кефир, лаваш, сахар, слива, груша, хурма, вишня; масло, зерно, халва, вафли, сушки, паста, томат.... |
Зачем логопед задаёт домашние задания? Написали мне в тетради Трудное заданье. Папа с мамою сказали: - Что за наказанье! ( частушка о выполнении логопедических заданий дома) Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием ( ОНР) во многом... |
Логопедия. Работа логопеда
Логопедическая характеристика на _____________. Дата рождения: 23. 10. 2014. В данном учреждение находится с 2017. Речевая среда. Нарушения речи у родственников нет. Процесс воспитания под контролем: родители интересуются проблемами своего ребенка, консультируются... |
Характеристика обучающегося ( воспитанника) Общие сведения: Фамилия, имя, отчество ребенка Иванов Иван Иванович Дата рождения 23. 06. 2011г. Домашний адрес:_г. Москва, ул. Ленина, 90 История обучения ( образования) ребенка ( где обучался, оставался ли на второй... |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Участники проекта ( взрослые, дети) : 21воспитанник подготовительной группы логопедического пункта, учитель–логопед, педагоги, родители. Возраст детей: 6-7 лет Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:... |
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и имеет комбинированную форму: нарушение речи сопровождается нарушением развития высших психологических функций, эмоционально – волевой сферы, общей и мелкой... |
«Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей» Одна из главных задач Службы по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей – обеспечение условий для продолжительного и комфортного пребывания детей в приемных семьях,... |
Продолжительность проекта: долгосрочный ( 1 учебный год. Тип проекта: позновательно–коррекционный. Участники проекта: 21 воспитанник подготовительной группы логопедического пункта, учитель–логопед, педагоги, родители. Возраст детей: 6-7 лет. Проблема, значимая... |
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1 Пояснительная записка Рабочая программа подготовительной логопедической группы разработана в соответствии: 1) основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Земля-наш общий дом»
31 января 2025 в 12:57
Фотоотчёт «Международный день объятий»
31 января 2025 в 12:55
Зимние забавы в детском саду
31 января 2025 в 12:54
Памятка для родителей на тему: «Математика — занимательная...
31 января 2025 в 12:54
Мастер-класс по изготовлению объёмной фигурки «Змейка»
31 января 2025 в 12:47