Марина Сычева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Составление описательного рассказа о пчеле Цели: 1. Образовательная: обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему; 2. Развивающие: · пополнять словарный запас детей по теме «Насекомые»; развивать умение логически последовательно выстраивать свое... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Журавлик» комбинированного вида Орехово-Зуевского района Московской области Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы на тему... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада вашим визитам на мою страничку. Сегодня хочу продолжить разговор о весне. Представляю вашему вниманию план-конспект... |
Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Цель: продолжать развивать речь детей как средство общения. Задачи: Коррекционно – образовательные: систематизировать знания детей по лексической теме; обогащение глагольного словаря, словаря прилагательных, работа над антонимами; закреплять умение отвечать на... |
Конспект логопедического занятия. Тема: "Насекомые" Цель: научить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план – схему. Задачи занятия: - продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; -закреплять навык... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. п. Рощино» Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР... |
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация. Бөлім /Раздел:... |
Октябрь, 3-я неделя Лексическая тема «Насекомые и пауки» Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Насекомые и пауки» на основе систематизации и обобщения знаний ( насекомое, жук, бабочка, муравей, комар, муха, оса,... |
Учитель – логопед: Амелюхина Ю. В. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программные задачи: 1. Совершенствовать... |
Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
2 декабря 2024 в 09:11
День матери в нашем саду
2 декабря 2024 в 09:08
Фотоотчет о мастер-классе: «Матрешка-символ материнства»
2 декабря 2024 в 09:07
Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха»...
2 декабря 2024 в 08:58
«Мухомор на листочке» конспект занятия для среднего...
2 декабря 2024 в 08:51