Оксана Кузикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Змеи. Все о змеях для детей
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: Змея Цель:формирование представлений о пресмыкающихся в целом и конкретно о змеях Программное содержание: - формирование умения следовать устным инструкциям, - воспитывать культуры труда и совершенствование... |
Логопедическая игра «Змейки футболистки» Цель игры : автоматизация звука [Ш] в словах. С помощью игры решаются сразу несколько коррекционных задач: • формирование... |
речевой уголок во второй младшей группе "змейка говорушка Речь – самый сложный психический процесс. Вопрос развития речи у современных детей актуален, потому что с... |
Змеи. Все о змеях для детей
Массажный коврик для детей не только улучшит здоровье малыша, но и послужит интересным аксессуаром для игр Цель: массаж стоп ног. Использование: при проведении... |
Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [ш]» Цель: постановка звука [ш] Задачи: Коррекционно-обучающие: • учить правильно произносить звук «ш»; Коррекционно-развивающие: • формирование длительной направленной воздушной струи; • развитие артикуляторного... |
Сказ о Егории Храбром, Змее лютом и Василисе Прекрасной ( По мотивам одноимённой сказки Адиякова Ильи Действующие лица: Егорий, Мать Егория, Царь, Дочь царя Василиса,... |
Малоподвижная игра «Змейка» Цель. Учить детей двигаться цепочкой, обходить препятствия. Материал. Деревянная ( пластмассовая) разборная змейка. Ход игры. Воспитатель показывает детям извивающуюся змейку. Обращает внимание, что «змейка» шипит: ш-ш-ш!... |
Сколько мусора мы выбрасываем ежедневно, а ведь каждая бумажечка может превратится во что-то необычное. Думаю в каждой семье найдется сладкоежка, поэтому сегодня... |
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» Задачи игры: Обучающие: закрепление у детей знания о геометрических фигурах, формировать умение преобразовывать их, развивать воображение и творческое мышление, учить анализировать способ расположения частей, составлять... |
Змейка Цель: развитие ловкости и координации, умения действовать согласованно. Нарушение: застенчивость/тревожность, СДВГ, агрессивность. Возраст: любой, но одинаковый Кол-во: 10 и более Выбирают водящего, он становиться во главе «змейки», которую образуют... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43
Фотоотчет о «Победе в городском Конкурсе «Достучаться до...
2 декабря 2024 в 20:41
Мастер-класс по декоративному рисованию «Филимоновская...
2 декабря 2024 в 20:39
Сценарий Новогоднего утренника для детей со сложными...
2 декабря 2024 в 20:35
Консультация для родителей Игры с детьми на свежем воздухе
2 декабря 2024 в 20:35