Marina zydova. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Игра «Умные рыбаки" Используемый материал: Две коробки. Одна из которых помещается в другую. Коробка меньшего размера используется для хранения крышек с картинками. В... |
«Пропавшие ручки» Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. У меня пропали ручки. ( Прячут руки за спину) Где вы, рученьки мои? ( Смотрят по сторонам) Раз, два, три, четыре, пять, Покажитесь мне опять. ( Показывают руки,... |
«Где постучали». Дети стоят по кругу, руки у всех за спиной. Водящий выходит на середину и закрывает глаза. Педагог бесшумно обходит позади детей, останавливается возле кого-нибудь из ребят , 2 раза ударяет в барабан и кладет в руки ребенка платок, отходит в... |
Игры для детей.
«Детские Олимпийские игр ы». В феврале вся страна смотрела Олимпийские игры. В нашей группе мы провели свои «Детские Олимпийские игры» . Было две команды. Все... |
«Зайка» На все слова игры имитируйте движения вместе с ребёнком. Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки согреть. Вот так, вот так Надо лапочки согреть Зайке холодно стоять, Надо зайке... |
Мастер-класс для родителей «Играем всей семьей» Цель: помочь родителям осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его... |
«Зайка» Один из играющих назначается зайкой. Все остальные становятся в круг. Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь совсем больной, Ты вставай и попляши, Вот, морковку получи. На последнюю фразу «зайка» берет морковку ( это может быть нарисованная морковка,... |
Коллективное оформление плаката "Мы вместе". Цель: воспитание доброты, продвижение в ДОУ понятия "инклюзии", облегчение понимания целей совместного развития детей с... |
«Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как он устал. /наклониться, руки... |
Дидактическая игра «Беглые шнурочки» “Рука является вышедшим наружу головным мозгом”. И. Кант “. кончики пальцев рук – это второй мозг”. Й осироЦуцуми “. движения руки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекция нарушений слоговой структуры слова
28 ноября 2024 в 20:08
Спортивный уголок с семье
28 ноября 2024 в 20:08
Фотоотчёт о проведении тематической «Недели добрых дел» в...
28 ноября 2024 в 20:07
«Радость движения: почему подвижные игры на улице важны для...
28 ноября 2024 в 20:03
Занятие в логопедической группе «Прощание с осенью»
28 ноября 2024 в 20:02