МААМ-картинки

Marina zydova. Блог

Автор блога: Marina zydova
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Игры на магнитах для развития и коррекции речи воспитанников старшего дошкольного возраста «Умные рыбаки»
Игра «Умные рыбаки" Используемый материал: Две коробки. Одна из которых помещается в другую. Коробка меньшего размера используется для хранения крышек с картинками. В...

Картотека малоподвижных игр для старшей группы
«Пропавшие ручки» Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. У меня пропали ручки. ( Прячут руки за спину) Где вы, рученьки мои? ( Смотрят по сторонам) Раз, два, три, четыре, пять, Покажитесь мне опять. ( Показывают руки,...

Картотека малоподвижных игр для детей средней группы
«Где постучали». Дети стоят по кругу, руки у всех за спиной. Водящий выходит на середину и закрывает глаза. Педагог бесшумно обходит позади детей, останавливается возле кого-нибудь из ребят , 2 раза ударяет в барабан и кладет в руки ребенка платок, отходит в...

Игры для детей.

Фотоотчет «Физкультурный досуг «Детские олимпийские игры»
«Детские Олимпийские игр ы». В феврале вся страна смотрела Олимпийские игры. В нашей группе мы провели свои «Детские Олимпийские игры» . Было две команды. Все...

Картотека малоподвижных игр для первой младшей группы
«Зайка» На все слова игры имитируйте движения вместе с ребёнком. Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки согреть. Вот так, вот так Надо лапочки согреть Зайке холодно стоять, Надо зайке...

Мастер-класс для родителей «Играем всей семьей. Сенсорное развитие ребенка»
Мастер-класс для родителей «Играем всей семьей» Цель: помочь родителям осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его...

Картотека малоподвижных игр для второй младшей группы
«Зайка» Один из играющих назначается зайкой. Все остальные становятся в круг. Зайка, зайка, что с тобой? Ты сидишь совсем больной, Ты вставай и попляши, Вот, морковку получи. На последнюю фразу «зайка» берет морковку ( это может быть нарисованная морковка,...

Игра-ситуация «Каждый ребенок особенный, все дети равные»
Коллективное оформление плаката "Мы вместе". Цель: воспитание доброты, продвижение в ДОУ понятия "инклюзии", облегчение понимания целей совместного развития детей с...

Игры-этюды на выражение движений и основных эмоций
«Усталость» Вова весь день помогал бабушке в огороде. Они пололи и поливали. И вот, когда все дела были сделаны, Вова почувствовал, как он устал. /наклониться, руки...

Методические рекомендации по изготовлению и использованию игры «Беглые шнурочки» для развития мелкой моторики
Дидактическая игра «Беглые шнурочки» “Рука является вышедшим наружу головным мозгом”. И. Кант “. кончики пальцев рук – это второй мозг”. Й осироЦуцуми “. движения руки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД