Наталия Ткачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Образовательная область: Познавательное развитие ( формирование элементарных математических представлений) Тема: Величина. Используемые технологии: Социально-игровая. Цель: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий-низкий,... |
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения» Воспитатель: Михалева И. А. Цель: Упражнять в умении сравнивать две группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться понятиями столько -сколько,... |
Дидактическая игра «Маленькие и большие мячики». Математика. Дидактическая задача. Учить детей различать цвет и величину ( большой - маленький, развивать... |
Величина, сравниваем по величине
Задачи: • Уточнение понимания слов «толстый» и «тонкий»; • Формирование умения сравнивать предметы по толщине; • Закрепление счетных умений, умения определять и называть свойства предметов, сравнивать предметы по длине; • Формирование опыта самостоятельного... |
Цель: формирование понятий «длинный – короткий» Задачи: обучающие 1. способствовать обучению в сравнении предметов по длине; 2. продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный; 3. побуждать правильно обозначать качества предметов... |
Автор: Красюк Елена Викторовна, воспитатель МКДОУ «Мошковский детский сад № 2 «Рябинка» Мошковского района Цель: формирование у детей умения сравнивать два предмета по ширине путем наложения, приложения и зрительно. Образовательные задачи: ... |
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сравнение предметов по длине» Задачи: упражнять в установлении равенства между двумя группами предметов, обозначая результат сравнения; закреплять умение классифицировать предметы по длине, названия... |
Подготовили Паркина Е, В, Горенкова Л, И. . БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МОРКОВКИ МАСТЕР КЛАСС Для занятий по сенсорному воспитанию и для занятий по матиматике,... |
Конспект занятия по математике в I младшей группе. Подготовила: Еретина О. А Тема: «Один, много; большой, маленький» Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов, Формировать умение различать большой и маленький предмет. Развивать умение применять... |
3–4 года Тема: Большой – маленький Задачи: Образовательная – закреплять представления о различии предметов по величине ( большой – маленький) ; Коррекционно-развивающая – формировать умение дифференцировать предметы по величине посредством выполнения игровых... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27
«Путешествие в сказку»
29 ноября 2024 в 14:27
Конструирование из счетных палочек «Сделай по образцу» в...
29 ноября 2024 в 14:26
Консультация для родителей: «Чем важен режим для ребёнка...
29 ноября 2024 в 14:22
Конспекты игр-занятий с дидактическим материалом
29 ноября 2024 в 14:22