Анастасия Шмандий
Конспект спортивного праздника «Путешествие Пеппи Длинный чулок в страну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного праздника
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение муниципального образования город Краснодар
«Детский сад комбинированного вида «Сказка» структурное подразделение №151
праздника
«Путешествие Пеппи Длинный чулок в страну здоровья»
Инструктор по
Физической культуре
Шмандий А. А.
Публикация «Конспект спортивного праздника „Путешествие Пеппи Длинный чулок в страну здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Спортивный праздник «Путешествие Пеппи Длинный чулок в страну здоровья»
В. : Ребята, все мы знаем, что такое здоровье и как его нужно беречь. Поэтому я вам предлагаю отправиться в страну Здоровья и узнать много интересного. Но для того, чтобы попасть в эту страну, нам нужно проговорить волшебные слова: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (дети повторяют за воспитателем и закрывают глаза).
(Под музыку заходит Пеппи длинный чулок)
Пеппи : Ой, ангина, ой скарлатина… Ой болею я, болею…
В. : Пеппи, что с тобой приключилось?
Пеппи : Ой болею я… плохо мне…
В. : Чем ты заболела?
Пеппи : Я конфеты, и печенье, а потом еще колбаски, и водичкой запила, а потом еще конфет, халвой все закусила…
В. : Дак, как же? Так же нельзя.
Пеппи : Ой, ой, ой, плохо, плохо. Помогите мне друзья
В. : Ребята, как же быть? Нужно Пеппи нам помочь. Как же мы ей поможем? (Ответ детей). В скорую? А как же нам позвонить в скорую? Ребята, подскажите номер телефона скорой помощи! (Ответ детей)
(Ведущий импровизирует телефонный разговор по телефону с врачом скорой помощи)
В. : Позвонила. Сообщила. Скоро будут. Выезжают.
(Под музыку забегает доктор Айболит)
Д. А. : Что случилось? Вот беда!
Пеппи : Я конфеты, и печенье, а потом еще колбаски, и водичкой запила, а потом еще конфет, халвой все закусила…
Д. А. : Вот дела! Разве это все можно совмещать? Сладкого много есть нельзя! Это скажет каждый доктор вам. А водичкой вы запили?
Пеппи : Нет, конечно, я не знала.
Д. А. : Ребята, когда вы принимаете пищу, нужно обязательно запевать водой, чаем или компотом. И запомните, много сладкого есть нельзя!
Пеппи : Я больше не буду, обещаю.
(Д. А. дает лекарства Пеппи, Пеппи становится легче)
Пеппи : Спасибо вам Доктор Айболит, спасибо вам ребята, и вам воспитатель, за то, что спасли меня, и вызвали вовремя врача. Ой, ребята, а что вы все здесь сегодня собрались?
В. : А у нас сегодня спортивные развлечения. Путешествие в страну Здоровья
Пеппи : Ой, как здорово! Развлечения я люблю. Ведь всегда танцы, игры и много сладостей на них…
В. : Чего много?
Пеппи : Нет не сладостей, много веселья… Ой, а возьмите меня с собой в путешествие, я люблю путешествовать.
В. : Обязательно, тебя возьмем, а еще и Доктора Айболита возьмем, мало ли что случится в нашем путешествие. Правда, ребята?
Д. А. : Тогда в путь ребята?
Пеппи : А перед путешествием, я вам предлагаю немного размяться. Ведь путешествие спортивное будет, а как же без разминки. Сейчас мы с вами полетим в страну Здоровья на самолете.
(Танец игра «Самолет»)
В. : Вот мы и оказались в волшебной стране. И наша первая станция Витаминная. Дети, какие витамины вы знаете? а для чего нужны витамины? Вся ли еда одинаково полезна? (ответы детей).
Д. А. : Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов. Витамин А: очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, рыбе, яйце, петрушке. Витамин В: помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе, горохе, орешках. Витамин С: укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.
Пеппи : Вот бы было здорово поиграть с витаминами. Только как, не знаю…
В. : Ребята, а давайте поиграем.
(Эстафета «Выбери и перенеси витамины». Ребятам нужно выбрать из продуктов питания полезные, вредные оставив).
Д. А. : Молодцы! Справились с этим заданием.
В. : А мы отправляемся дальше, и следующая станция Загадочная.
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с… (Мылом)
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю. (Мочалка)
Он в кармане караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос. (Носовой платок)
В этом светлом магазине
Ты увидишь на витрине
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки.
Мази, капли и бальзамы
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека
Открывает дверь - (Аптека)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день… (Зарядку)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье… (Спорт)
В. : Молодцы! Все знаете, давайте, продолжим наше путешествие и отправимся на следующую станцию, которая называется Спортивная.
1. Эстафета «Бег пингвинов». Первый участник, зажав мяч между ног прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.
2. Эстафета «Бег на резиновых быках». Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках.
3. Эстафета «Переправа через болото». Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.
4. Эстафета «Работай головой». Командам необходимо пройти дистанцию, держа на голове мешочки с песком, обежать стойку и вернуться в конец колонны.
5. Эстафета «Бег на лошадке». Ребенку нужно пробежать змейкой с лошадкой в руках.
В. : А теперь нам пора возвращаться к нам в детский сад, а для этого нам нужно сказать волшебные слова ««Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (дети повторяют за воспитателем и закрывают глаза).
Пеппи. : Молодцы ребята! Устали? Вот какой оказывается трудный путь, преодолели мы с вами, чтобы стать здоровыми. Мы узнали много интересного и полезного. А мне пора возвращаться домой. До свидания ребята!
Д. А. : Ребята, не болейте! Кушайте побольше витаминов, и не ешьте много сладостей! Всего доброго!