Приложение МААМ

Зотова Людмила. Блог

Автор блога: Зотова Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для родителей «Воспитание навыков самообслуживания у детей 4 года жизни»
Основы навыков самообслуживания закладываются именно в возрасте 3 - 4 лет. Что такое вообще, эти навыки самообслуживания? Самообслуживание - это начало трудового воспитания дошкольника, умение выполнять элементарные бытовые действия: самостоятельно одеться,...

Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Помоги спасти Радость»
Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста «Помоги спасти Радость» Цель: Развивать и обогащать эмоциональную сферу детей. Закреплять имеющиеся знания о различных эмоциональных состояниях: радость, гнев, страх, печаль,...

Развитие у детей дошкольного возраста навыков общения познавательно-исследовательского характера
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать....

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Мастер-класс «Сказка как метод формирования социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ»
Сказка как метод формирования социально- коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Цель : презентация опыта работы со сказкой в формировании социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Задачи : Передать опыт работы путем прямого и комментированного показа...

Педагогический проект по развитию социализации детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада
Основное содержание проекта При работе над проектом надо создать эффективные условия социализации ребенка в условиях дошкольного учреждения при тесном взаимодействии с родителями, обозначив направление деятельности. Так как данная тема для каждого ребенка сугубо...

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника
Театрализованная деятельность, как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность в жизни ребёнка имеет огромное значение. Особенно это касается театрализованных игр. Театрализованные игры раскрывают большие...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкальную деятельность»
Проект краткосрочный для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкально-художественную деятельность». Автор проекта: Мазова З. Г. Цель: Речевой интеллект, импровизационное мышление. Развитие способности детей к речевой и...

Мастер-класс «Нормотворчество как одна из форм социализации дошкольника»
Нормотворчество, как одна из форм социализации дошкольника I этап. Формирование группы. - Здравствуйте. Перед тем, как мы начнём мастер класс, я вам предлагаю поздороваться друг с другом с помощью знаков-жестов. Молодцы. - Коллеги. Вспомните, пожалуйста, где в...

Мастер-класс «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности»
Мастер-класс на тему: «Развитие эмоциональной сферы детей средствами музыкально-театрализованной деятельности» Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего мастер класса представлена на экране. Слайд 2 Музыкально-театрализованная деятельность - деятельность...

Конспект мастер-класса «Макаронные фантазии» для клубного часа по социализации
Цель мастер-класса: Познакомить детей с новым видом творчества в свободное от занятий время Задачи: Обучающие: обучение различным видам творчества, учить слышать и слушать устные инструкции; Развивающие: повысить развитие мелкой моторики, внимания, мышления. Развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД