![]() | Валерия Сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Методическая разработка «Развитие речи дошкольников в игре» Составитель Красикова Алла Николаевна Пояснительная записка Программа «Развитие речи дошкольников в игре» составлена с учётом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до... |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ОБРАЗНОЙ КРЕАТИВНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 1. 1 Понятие «креативность» и теории креативности в отечественной и зарубежной психологии Актуальность исследования: В условиях постоянно ускоряющейся динамики процессов... |
Уважаемые коллеги! Хочу рассказать о своей работе по самообразованию Работая с детьми среднего возраста, я столкнулась с проблемами развития речи у детей. В детской речи множество проблем: трудности в построении монолога, плохая дикция, отсутствие навыков культуры... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Формирующаяся личность ребенка – это сложная система, в которой дифференцируются и интегрируются все психические явления, которые развиваются в индивиде под воздействием разнообразных факторов. В свою очередь, индивидуальность каждого человека определяется и... |
Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали. Важнейшим источником развития речи является диактическая игра, которая обогащает и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение, развивает... |
![]() |
Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Квиллинг как средство развития творчества детей подготовительного дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МБДОУ Артёмова Мария Михайловна Цель: формировать у педагогов представление об одном из видов... |
Игры, формирующие правильное звукопроизношение Лошадка Цель: Обучение отчетливому произношению звука «и». Оборудование: Игрушечная лошадка. Ход: Воспитатели показывает ребенку лошадку, объясняет, что она кричит «и-и-и» и просит малыша повторить ( 2-3) раза. Затем... |
Цель: формировать устойчивый интерес к произведениям С. В. Михалкова. Задачи: 1. Расширять представление детей о жизни и творчестве известного писателя С. В. Михалкова; 2. Развивать интеллектуальные способности, логическое мышление, связную и выразительную речь... |
Зима Карточка № 1 • «Снег идет» И. п. : ноги вместе, руки подняты вверх. 1-плавно опускать руки ( вдох носом) ; 2 – на выдохе произносить: «Ш-ш-ш! ». Повторить 3-4 раза. Карточка № 2 • «Холодно зимой» И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены. 1-обхватить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Концерт для наших мам»
2 июля 2024 в 12:54
Конспект НОД по аппликации «Котенок»
2 июля 2024 в 12:54
Сценарий на 8 марта «Волшебные бусы»
2 июля 2024 в 12:47
Конспект НОД в старшей группе «Эколята — друзья и защитники...
2 июля 2024 в 12:37
Консультация дефектолога «Учим ребенка размышлять»
2 июля 2024 в 12:36