Ирина Мелёшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима
Под веселую музыку дети вбегают в зал, строятся полукругом. Дети. Мы начинаем детский бал веселый, шумный карнавал! Приветствуем родителей и юных наших зрителей Сегодня всем на удивленье мы начинаем представленье! Мы потанцуем и споем, ведь новый год сегодня!... |
Задачи: 1. Дать детям представление о том, как готовятся животные в лесу к зиме, о причинах изменений в их жизни осенью. 2. Закрепить знание признаков живой и неживой природы. 3. Тренировать в отгадывании загадок, умении не тодько правильно отвечать на вопросы, но... |
Январь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями Непосредственно организованная деятельность Групповая... |
Зима.
Январь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно организованная деятельность Групповая Индивидуальная 1. ЗАНЯТИЯ: Занятие №1 Дата:______________ «Играем – отдыхаем»... |
Ноябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Деятельность педагога Непосредственно организованная деятельность Групповая Индивидуальная Период: 2ноября–... |
Ноябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Деятельность детей Деятельность педагога Непосредственно организованная деятельность Групповая Индивидуальная I. ЗАНЯТИЯ: Занятие №1 Дата: «Веселые музыканты» Задачи:... |
Конспект прогулки в средней группе. Тема: "Зима" Прогулка №1 «Где, чей след? » Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. Развивать у детей любознательность, интерес к наблюдениям в природе. Ход... |
Цель создания лэпбука: Закрепление у воспитанников 4 -5 лет знаний по теме «Зима». Задачи: • закрепить с детьми признаки времени года; • расширить и... |
Волшебница зима. Цель: изготовление предметной аппликации нетрадиционным способом из салфеток и ватных дисков. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие». Задачи:... |
Занятие 3. ЗИМА 1. Орг. момент. К нам в гости пришла Снежная Королева. Как вы думаете, какое время года ей нравится? ( Зима) Расскажем ей о зиме с помощью игр? 2. Основная часть. 1. «Путанница». Снежная Королева принесла катинки, но они перемешались…Какие времена... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя по финансовой грамотности в...
20 ноября 2024 в 15:18
Организация развивающей предметно-пространственной среды в...
20 ноября 2024 в 15:16
«Значение конструирования в развитии детей младшего...
20 ноября 2024 в 15:16
Дидактическая игра на липучках «Подбери чашечку к тарелочке»
20 ноября 2024 в 15:15
Календарно-тематическое планирование во второй младшей...
20 ноября 2024 в 15:09