Саня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Составила воспитатель Заморохова С. И. 1. Дидактическая игра «Аквариум» Цель: познакомить и закрепить состав чисел 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Оборудование: карточки рыбки с примерами на состав чисел 4. 5, 6, 7, 8 и 9; аквариумы с цифрами. Методика проведения: Воспитатель... |
Перспективное планирование во 2ой младшей группе. Сентябрь: Знакомство с палочками Кюизенера. Игровая деятельность «Волшебный сундучок» Цель: развивать познавательную деятельность, закреплять сенсорные навыки; развивать интерес к палочкам ( предоставить... |
При распределении детей на группы или при наличии ролей игровые действия различны Здесь педагогу легко осуществить личностный , индивидуальный подход к каждому ребёнку при обучении. Например, в игре «Магазин» игровые действия покупателей иные, чем у продавцов, в... |
Дидактические игры.
Осязание, или тактильное восприятие, играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста. Оно связано с развитием воображения, образного мышления и творческих... |
Презентация сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры в период адаптации». В процессе сенсорного развития важно учитывать, что познавательные возможности ребенка трех лет еще не велики, не совершенны. Поэтому необходимо осуществлять ознакомление с... |
Уважаемые коллеги , хотелось бы с Вами поделиться своим маленьким изобретением. Называется данная дидактическая игра « Узнай фигуру» . Целью данной игры является, чтобы... |
Дидактическая игра «Кто в домике живет? » Цель. Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Игровой материал. 1. Карточки ( из бумаги) в виде плоских домиков... |
Дидактическое пособие «Маленькая родина моя - Удмурт ия» Аннотация: Дидактическое пособие «Маленькая родина моя - Удмуртия» выполнено в форме дома. На стенах и крыше... |
Дидактическое пособие «Часики с секретом» Цель: способствовать формированию у детей элементарных представлений о времени; его текучести, периодичности, необратимости,... |
Цель: Формировать умение сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Учить классифицировать объекты по данным признакам. Оборудование: предметные картинки, с изображением объектов. Ход игры: Ведущий показывает или называет объект и предлагает детям... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Проектная деятельность как фактор познавательного развития...
25 ноября 2024 в 20:53
«Гордость Белгородчины»
25 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет «День рождения Деда Мороза»
25 ноября 2024 в 20:46
Эффективные формы и инновационные подходы в...
25 ноября 2024 в 20:42
День Матери. Великий Праздник всех Мам
25 ноября 2024 в 20:40