Каролина Пантера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию. Предварительная работа: наблюдение за дождем, тучами, лужами у окна; Беседа «Для чего нужен дождь? »; Рассматривание... |
Цель: - создание образа дождя при помощи пипеток; - развивать воображение, мелкую моторику; - учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по... |
Исследуем научные и художественные тексты Дж. Родари «Отчего идет дождь», сказка «Путешествие капельки». Цели: Сформировать понятие научной и художественной литературы, их различие. Развивать умение различать специфику художественного текста и научного, умение... |
Дождь. Конспекты
«Синьор дождик» Конспект занятия по рисованию ( старшая группа) Техника: Рисование «по мокрому листу» Программные задачи: Учить детей отображать в рисунке... |
Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие: Развивать восприятие и чувство ритма. Воспитание: Воспитывать интерес к познанию явлений природы и отражению своих... |
Программное содержание: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования ( при помощи пипеток. Задачи: Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе на красоту окружающего мира. Обучающая: учить... |
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования ( пальцеграфией. Задачи: способствовать развитию умения детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя отпечатки по поверхности альбомного листа, передавать в рисунке несложные явления... |
Тема «Осенний дождик» ( квиллинг) Цель: -Учить работать в технике объемной аппликации; -Формировать умение составлять из элементов ( Форм) квиллинговые композиции,... |
Программное содержание . Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нём , радовать совместным действиям. Учить выполнять движения в соответствии с текстом: хлопать в ладоши, и т. д. Развивать мелкую моторику и координацию... |
Программное содержание: • Развивать представление о том что через подбор красок можно передавать в рисунке определенную погоду и настроение, характерные для дождливой поздней осени. • Познакомить детей с новым способом выразительного изображения колорита поздней... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткое описание занятия «Ребусы»
9 января 2025 в 12:07
Рекомендации для родителей по речевому развитию для детей...
9 января 2025 в 12:06
Сценарий мероприятия «Письмо Деду Морозу» во второй младшей...
9 января 2025 в 12:02
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из газеты...
9 января 2025 в 12:02
Конспект занятия-эксперимента во второй младшей группе на...
9 января 2025 в 12:02