Ольга Остаркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программные задачи: Образовательные: Познавательное развитие Закреплять умение обогащать и систематизировать представления о временах года. Совершенствовать навык количественного и порядкового счета в пределах 10. Закреплять умение называть числа в прямом и... |
Занятие по математике в подготовительной группе. Тема: Измерение объема сыпучих тел. Цель: обучение измерению с помощью условной мерки. Задачи: 1. Учить детей определять объём сыпучих тел с помощью условной мерки, закреплять знания о последовательности дней... |
Программные задачи: Закрепить счет в пределах 10 ( прямой и обратный. Находить последующее, предыдущее число. Закрепить умение детей изготавливать квадрат из... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
МБДОУ "детский сад №32"комбинированного вида Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Воспитатель: Гайдукова Надежда Николаевна Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе. Образовательные цели: 1. Закрепить умение различать... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной логопедической группе. Тема: «Сюжетная математика по сказке «Теремок» [/i] Программное содержание: 1. Закреплять порядковый счет, порядок вне числительных. Умение согласовывать числительное с существительным.... |
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие на планету математики» подготовительная группа. Тема: «Транспорт». Программное содержание: Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: Образовательные: -Продолжать учить решать... |
Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» ( раздел формирование элементарных математических представлений) на тему «Кукла Таня в гостях у малышей». Автор: Логинова Светлана Валерьевна, воспитатель дошкольных групп.... |
ФЭМП «Родились у нас котята» Фонарик свой огонь зажег И собрались мы все в кружок Друг другу ручки мы дадим Мы поздороваться хотим! Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Здравствуйте, все говорим Если каждый улыбнётся. Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО! (... |
Речевые игры: 1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине... |
Программное содержание: Продолжать учить сохранять две неравные группы предметов способами наложения и приложения , обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16