Кузнецова Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Тип: интегрированное. Возраст детей: 2-3... |
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Коммуникативная деятельность всегда начинается с мотива. Мотив, в свою очередь, порождается потребностью. Механизм действия потребности психологи объясняют эмоциональным... |
Цель занятия: упражнять в названии предметов и их качеств, соотнесений орудий труда с профессией; пополнять словарный запас детей( повар, врач, шофер) ;различать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Консультация для родителей «Социально-коммуникативное развитие детей 3-4 года» Подготовил воспитатель второй младшей группы Арабова З. Ф. Цель: дать родителям представление о развитии детей. Данная образовательная область направлена на решение следующих задач: -... |
Цель : развитие коммуникативных навыков общения у дошкольников. Задачи: способствовать формированию гуманных чувств; развивать эмоционально-нравственные основы личности; формировать умение детей понимать и осознавать содержание сказки или рассказа, установить... |
Сообщение воспитателя подготовительной к школе группы №5 Кузнецовой Т. Н. Игра с правилами «характеризуется наличием четкой системы правил, которой подчиняется поведение игроков. Правила носят договорной и обязательный характер для всех участников. Это не... |
Комплекс занятий для развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста. Для развития эмоциональной сферы у детей желательно вместе с игровыми занятиями проводить и познавательные, на которых, используя разработанные методы, знакомить детей с... |
Цель игры: Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Задачи игры: • Развивать у детей средства вербальной и невербальной коммуникации; • Учить детей определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных жестов и... |
Лэпбук «Эмоции» Это тематическая, самодельная, интерактивная фотолента с карманами, яркое, многофункциональное пособие. В лэпбуке «Эмоции» подобраны игры, задания... |
Статья «Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми». Выполнила: воспитатель первой категории Худайбердина Алсу Рифатовна Педогогическое общение – общение педагога с детьми, их родителями, коллегами, при котором создается благоприятный... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровое занятие
25 ноября 2024 в 11:32
Фотоотчет о празднике «День Матери — казачки»
25 ноября 2024 в 11:29
Спортивное развлечение «Маму я свою люблю, дома маме...
25 ноября 2024 в 11:29
Конспект по лепке «Дождик кап — кап» в младшей группе
25 ноября 2024 в 11:27
Здоровьесберегающая технология
25 ноября 2024 в 11:25