Приложение МААМ

Кузнецова Ксения. Блог

Автор блога: Кузнецова Ксения
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Моя дружная семья»
Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Тип: интегрированное. Возраст детей: 2-3...

Изобразительная деятельность как средство развития коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Коммуникативная деятельность всегда начинается с мотива. Мотив, в свою очередь, порождается потребностью. Механизм действия потребности психологи объясняют эмоциональным...

Конспект занятия по коммуникативной и исследовательской деятельности «Кому что нужно? (профессии: повар, врач, шофер)»
Цель занятия: упражнять в названии предметов и их качеств, соотнесений орудий труда с профессией; пополнять словарный запас детей( повар, врач, шофер) ;различать...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для родителей «Социально-коммуникативное развитие детей 3–4 лет»
Консультация для родителей «Социально-коммуникативное развитие детей 3-4 года» Подготовил воспитатель второй младшей группы Арабова З. Ф. Цель: дать родителям представление о развитии детей. Данная образовательная область направлена на решение следующих задач: -...

Конспект занятия для развития коммуникативных навыков у младших дошкольников «Спектакль игрушек»
Цель : развитие коммуникативных навыков общения у дошкольников. Задачи: способствовать формированию гуманных чувств; развивать эмоционально-нравственные основы личности; формировать умение детей понимать и осознавать содержание сказки или рассказа, установить...

Развитие общения и взаимодействие детей друг с другом в процессе дидактических игр
Сообщение воспитателя подготовительной к школе группы №5 Кузнецовой Т. Н. Игра с правилами «характеризуется наличием четкой системы правил, которой подчиняется поведение игроков. Правила носят договорной и обязательный характер для всех участников. Это не...

Комплекс занятий для развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста
Комплекс занятий для развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста. Для развития эмоциональной сферы у детей желательно вместе с игровыми занятиями проводить и познавательные, на которых, используя разработанные методы, знакомить детей с...

Коммуникативная игра для дошкольников «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся» для детей 2–7 лет
Цель игры: Развивать умение выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. Задачи игры: • Развивать у детей средства вербальной и невербальной коммуникации; • Учить детей определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных жестов и...

Лэпбук «Эмоции»
Лэпбук «Эмоции» Это тематическая, самодельная, интерактивная фотолента с карманами, яркое, многофункциональное пособие. В лэпбуке «Эмоции» подобраны игры, задания...

Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми
Статья «Особенности коммуникативного взаимодействия педагога с детьми». Выполнила: воспитатель первой категории Худайбердина Алсу Рифатовна Педогогическое общение – общение педагога с детьми, их родителями, коллегами, при котором создается благоприятный...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД