![]() | Татьяна Фадина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грач, грачи. Все о грачах
Конспект занятия "Рассказывание по картине А. Саврасова "Грачи прилетели". Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины А. Саврасова «Грачи прилетели» Программное содержание: развивать эмоциональный отклик на весеннее... |
Конспект организованной учебной деятельности. Воспитатель: Богданова М. С Дата:26. 03. 18 Образовательная область: «Коммуникация». Раздел : «Развитие речи». Тема: Составление описательного рассказа «Грачи прилетели». Цель: Закреплять знания детей о перелетных... |
![]() |
Грач, грачи. Все о грачах
Цель: Учить устанавливать смысловые ассоциации и находить поэтическое сходство между стихами о весне русских поэтов и картиной А. К. Саврасова "Грачи прилетели". Развивающая задача: Развивать диалогическую речь. Обучающая задача: Помочь детям увидеть, ощутить... |
Конспект образовательной деятельности интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Грачи и скворцы - вестники весны » Составила: воспитатель: Пензина Ольга Ивановна Учреждение: МДОУ "Детский сад № 123 к. в. " город Магнитогорск Цель: формировать представления... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад №7 «Улыбка» города Бирска Муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Конспект непосредственно образовательной деятельности "Труд" "ГРАЧИ... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Растём здоровыми»
8 февраля 2025 в 18:03
«Создание психологического комфорта в группе ДОУ»
8 февраля 2025 в 18:02
Отчет о проведении VI Городской научно-практической...
8 февраля 2025 в 17:58
Всероссийская Лыжня России — 2025
8 февраля 2025 в 17:55
Конспект мастер — класса по декоративно-прикладному...
8 февраля 2025 в 17:55