Получи документы

Лидия Кумандина. Блог

Автор блога: Лидия Кумандина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Оформление детских садов

Весеннее оформление группы
Авторы: воспитатели Бычкова Анастасия Сергеевна, Максимова Валентина Викторовна, учитель-логопед Васильева Елена Александровна. Весна самое прекрасное время года,...

Организация предметно-развивающей среды в музыкальном зале
Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности детей, так как разнообразие игрушек не является основным условием их развития. Музыкальное развитие...

Требования к физкультурным и игровым площадкам на участке детских садов
Требования к физкультурным и игровым площадкам на участке детских садов создавались с целью обеспечения необходимых условий для реализации образовательных программ, полноценного развития детей, а также предотвращения неблагоприятного воздействия на их организм...

Оформление детских садов.

Предметно-развивающая среда в ДОУ
Предметно-развивающая среда в группе Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок. В...

Фотоотчет о весеннем оформлении группы
Уважаемые коллеги! Спешу поделиться своими задумками весеннего оформления. Весна самое нежное время года, хочется чего спокойного и в тоже время яркого, но нужно быть...

Роспись беседок на прогулочном участке
Занятие рисованием доставляет мне большое удовольствие, поднимает настроение, помогает успокоиться и отстраниться от повседневных забот. Очень рада, когда мои рисунки...

Консультация «Роль предметно-развивающей среды в оздоровлении детей»
Роль предметно – развивающей среды в оздоровлении детей. Отечественный педагог И. Е. Тихеева, рассуждая о влиянии окружающего мира на ребенка сказала: Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказала бы влияния, нет способности, которая не находилась...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового или культурно-эстетического характера. Это условия существования человека, его жизненное пространство. Среда может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом...

Организация предметно-пространственной развивающей среды старшей группы с учетом интеграции образовательных областей
Социально-коммуникативное развитие : Атрибуты для игр ( кукольная, больница, строительная, музыкальная, книжная, национальная, рисования, автодром, природы, дежурства, уголок настольных игр, уголок логических игр. Игрушки; Материалы для изготовления игрушек (...

Оформляем уголок дежурства
Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию «Уголок Дежурства», который мы переоборудовали после подготовишек, для детей 2 младшей группы( от 3 до 4 лет....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД