тррмглн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Все материалы
«Домашние животные» ( проект с детьми 1 младшей группы. Цель: Формирование элементарных представлений о домашних животных. Задачи: • расширить и углубить представления детей раннего возраста о домашних животных, их характерных особенностях; • развивать у детей... |
Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: - развитие и расширение представлений о домашних животных; - развитие грамматического строя речи, развитие памяти, внимания, воображения и мышления; - воспитание культуры поведения; - воспитание любви и... |
Занятие «Домашние животные – наши друзья» Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах обитания и профессиях людей, связанных с уходом за ними. Развитие умения использовать в речи разные типы... |
Домашние животные. Все материалы
Аттестационное задание №"2, 1. Организация НОД. Разработать конспект/технологическую карту НОД. Выполнила: Шелудкова Наталья Александровна воспитатель МАОУ СОШ п. Верхнеказымский Пояснительная записка Влияние ручных действий на развитие мозга человека было... |
Образовательные задачи: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, формировать умение называть и сравнивать их по величине. Развивающие задачи: развивать любознательность, память, внимание, речь, обогащать словарный запас. Воспитательные задачи:... |
Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Мария Заика. Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Заика Мария... |
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий «Кто сказал мяу? » по лексической теме « Домашние животные» Задачи: Коррекционно - образовательные: актуализировать знания детей о... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Программное содержание: Обучающие задачи: - актуализация и систематизация знаний детей про... |
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котёнок; корова, телёнок; лошадь, жеребёнок; собака, щенок; свинья, поросёнок; коза, козлёнок. Учить называть и сравнивать их по величине. Задачи: - развивать: связную речь,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста