Лучший педагог года

Анна Хныгина. Блог

Автор блога: Анна Хныгина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Работа педагога по использованию художественной литературы в воспитании детей
Чтение в годы детства — это, прежде всего, воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголка детской души. В. Сухомлинский. Одной из главных проблем нашего времени является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век...

Конспект занятия в логопедической группе «Звуки [А], [У]»
Конспект занятия в логопедической группе по теме: ЗВУКИ А, У. Программные задачи 1. Четкое произношение и сопоставление звуков А, У. 2. Выделение ударных и безударных звуков А, У в начале слова. 3. Воспроизведение звуковых рядов из трех гласных. 4. Анализ...

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные»
Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: - развитие и расширение представлений о домашних животных; - развитие грамматического строя речи, развитие памяти, внимания, воображения и мышления; - воспитание культуры поведения; - воспитание любви и...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Руководства дежурством по столовой детей в старшей группе
Вид труда: хозяйственно-бытовой. Цель: обеспечивать самостоятельное выполнение обязанностей детей по столовой. Образовательные задачи:формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, бокалы, тарелки,...

Детский мастер-класс по аппликации «Открытка на Пасху»
Материал для выполнения мастер – класса: бумага с пасхальным рисунком, бумага цветная, клеевой карандаш, ножницы, простой карандаш, шаблоны изображения зайчонка и...

Родительское собрание в младшей группе «Возрастные особенности детей 2–3 лет»
Слайд 1 Возрастные особенности детей 2-3 лет. Слайд 2 Детки 2-3 лет – уже зрелые личности. Благодаря своим бесконечным наблюдениям они познакомились и освоились во внешнем мире, разработали свой тип взаимоотношений со взрослыми. Этот возрастной период еще относится...

Психологическая готовность ребенка к школе
План: 1. Что такое психологическая готовность к школе 2. Мотивационная готовность к учению 3. Произвольность, уровни развития произвольного поведения 4. Необходимый уровень интеллектуального развития 5. Как определить: готов ли ваш ребенок к школе? ( памятки) 6....

Круглый стол «Культура общения детей с взрослыми и сверстниками. Азбука общения»
Основная часть Тема: «Культура общения детей с взрослыми и сверстниками»Азбука общения Цели: привлечь внимание родителей к проблеме общения детей. Задачи: • показать значимость общения со сверстником для развития ребёнка; • обратить внимание на проблемы общения...

Консультация «Раннее развитие! А надо ли?»
Раннее развитие – а надо ли? Кубики Зайцева, карточки Домана, методика Лупан, Шичида. Читали? Изучали? Киваете? Сенсорная комната по Монтессори - ваше все, а настольная книга Гиппернайтер не дает вам уснуть. Вы думаете, куда приклеить новые картинки на тему...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин». Цель: 1. Повторить с детьми виды деятельности продавца, кассира, охранника, директора магазина. 2. Активизировать словарь словами: продавец, кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар. 3....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД