Екатерина Кудрявцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
Занятие для детей средней группы на тему: «Сказка про снежинку Капу» Программное содержание: -познакомить детей со сказкой, учить эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание сказки; -формировать элементарные представления о круговороте воды в... |
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Опытно- экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Опыты с водой, снегом и льдом» Цель: Развитие наблюдательности детей, их... |
Программа познавательно-исследовательской деятельности «Почему говорят, что снег греет, если он холодный» Подготовила и провела: Воспитатель МДОУ № 8 «Ленок» ЯМР... |
Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
Современная педагогика считает, что детское экспериментирование наряду с игровой деятельностью является одним из главных и естественных проявлений детской психики. Детское экспериментирование рассматривается как основной вид деятельности в познании окружающего мира в... |
Задачи: Образовательные - Формировать у детей представления об окружающем мире ( предметах и явлениях неживой природы: снеге и льде. - Экспериментируя со снегом и льдом, учить выделять в них существенные свойства и качества, находить отличительные и сходные... |
Программное содержание: • учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно передавая форму и пропорциональное соотношение его частей • формировать у детей умения и навыки осязательного восприятия предметов, развивать мелкую моторику,... |
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах снега и льда через организацию совместной деятельности. Задачи: Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои... |
Конспект игры-экспериментирования «Снежная сказка» с детьми раннего возраста Программное содержание: - продолжать знакомить детей со свойствами воды, снега и льда; - развивать тактильные ощущения: вода тёплая и мокрая, снег холодный, мокрый и мягкий, лёд... |
Цель: познакомить детей с физическими свойствами снега и льда ( хрупкий, холодный, прозрачный, белый, твердый, рассыпчатый, скользкий, в тепле тает) Задачи: 1. Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. 2. Формировать... |
Цель прогулки: Формировать у детей умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега; воспитывать... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворение «Птички-невелички»
2 февраля 2025 в 15:12
Пособие по математическому развитию «Дидактические игры в...
2 февраля 2025 в 15:11
Мастер-класс по оригами «Праздничная открытка»
2 февраля 2025 в 15:10
Методическая разработка «Дидактические игры по ознакомлению...
2 февраля 2025 в 15:09
Конспект занятия по КМД Тема занятия: «Самокат»
2 февраля 2025 в 15:07